Тюнинг 21124


POWER | Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21124 (1.6, 16v)
Март 6, 2021 – 01:26
Разница в 2112 и 21124 с

Один из наших старых клиентов сменил машину на ВАЗ 21124 (объем двигателя 1.6 литра, 16 клапанник). Авто не новое, пробег на одометре 85 тыс.км. Спустя некоторое время проявились проблемы - сразу в больших количествах уходил тосол из системы охлаждения, надувался расширительный бачок, клиенту приходилось постоянно доливать тосол. После поездки на межгород машину пригнали на ремонт - моргает лампа давления масла, стучат гидрокомпенсаторы. После осмотра машины был поставлен вердикт - пробег был скручен, но авто в неплохом состоянии. Замер компрессии показал разницу по цилиндрам до 2 атмосфер. Будем разбирать двигатель, искать и устранять причины проблем.

Снимаем навесное оборудование, затем клапанную крышку и постель распредвалов. Гидрокомпенсаторы незначительно посинели от масляного голодания, но клиенту повезло - шейки распредвалов и постели в ГБЦ в хорошем состоянии - здесь дорогостоящего ремонта можно избежать.

Снимаем головку блока цилиндров - вот и причина убегающего тосола - прогоревшая прокладка. Судя по ржавчине, предыдущий хозяин не хотел ремонтировать мотор и заливал воду, так и продал машину. Плоскость головки требует фрезеровки.

Цилиндры еще в очень хорошем состоянии, виден заводской хон. Во второй цилиндр проникала вода через прокладку, и на поверхности цилиндра видны следы ржавчины. Однако, вода здесь еще не успела привести к износу поверхности цилиндра - если бы клиент подольше поездил на воде, от хонинговки не осталось бы и следа.

Катализатор приговариваем к замене - шпильки газостыка прикипели намертво, но основная причина замены - внутренности катализатора спеклись и рассыпались.

Блок цилиндров демонтируем с автомобиля - без его комплексной переборки и дефектовки - дальнейшие сборка и запуск двигателя будут подобны рулетке.

Блок полностью разбираем. Все шейки коленвала промеряются микрометром - шейки без износа, на верхней границе допуска. Но вот вкладыши, особенно коренные на последней шейке - имеют следы масляного голодания. Еще немного - и вкладыш могло провернуть. Привалочную плоскость блока, имеющую обширные области коррозии - отфрезеровали.

Source: k-power.ru
Вас может заинтересовать
Чип-Тюнинг ВАЗ 21124 (НИВА) - электронная педаль газа
Чип-Тюнинг ВАЗ 21124 (НИВА) - электронная педаль газа ...
21124 (тюнинг) 8 об/мин отсечка
21124 (тюнинг) 8000 об/мин отсечка
Похожие публикации