Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 2110
История началась как обычно - с телефонного звонка. Нас попросили откапиталить, и, по возможности, форсировать двигатель ВАЗ. "Без проблем", ответили мы - "цены есть на сайте, примеры работ тоже, привозите". В итоге, нам привезли вот такую кучу запчастей (двигатель ВАЗ 21083 с объемом 1.5 литра и КПП): На вопрос - "а где, собственно, машина (ВАЗ), ведь желательно ставить и настраивать железо в комплексе?", выяснилось, что всё это стояло в иномарке! А точнее - в Хонде Аккорд. Далее была поведана следующая история. На дизельном Аккорде у предыдущего хозяина умер двигатель, который не стали ремонтировать или менять на контрактный, а решили заменить на ВАЗовский движок. Что двигало неизвестными очумельцами теперь уже и не выяснить, но свап (замена) мотора был произведен то-ли в Москве, то-ли в Зеленодольске, где и купил машину нынешний владелец. Зачем купил? Ну как - "поднял капот, движок стоит, замена движка документально оформлена, вот и купил". Разумеется, о потенциальных проблемах новоиспеченный владелец и не задумывался, ведь за 150 тыс.руб получить иномарку с оцинкованным кузовом, кожаным салоном и независимой подвеской с потрясающей управляемостью - это очень выгодно.
|