Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Двигатель Ваз 21213 [Автомобильные двигатели]

Двигатель Ваз 21213


Двигатель ВАЗ 21213-1000260
Июнь 9, 2018 – 18:08
Наконец то дошло дело и до КПП
Количество цилиндров: 4 Рабочий объем цилиндров, л: 1, 69 Степень сжатия: 9, 3 Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин, : 58 кВт.-(78, 9 л.с.) Диаметр цилиндра, мм: 82 Ход поршня, мм: 80 Число клапанов: 8 Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 750-800 Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин., Н*м: 127 Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 Октановое число бензина: 91-93 Система подачи топлива: карбюратор Свечи зажигания: А17ДВР, BP6ES(NGK) Вес, кг: 117

Двигатель ВАЗ 21213 может применяться для установки на автомобили ВАЗ "Нива": 2121, 21213, 21214, 2131; "Надежда" 2120 и их модификации.

Данный ДВС разрабатывался специально под автомобиль "Нива" ВАЗ-21213. По межцентровому расстоянию цилиндров в 95 мм., его можно отнести к группе ДВС устанавливаемых на заднеприводные автомобили. Располагались они в моторном отделении продольно оси автомобиля.

Блок цилиндра двигателя 011 с межцентровым расстоянием - 95 мм и высотой 214, 58-0, 1 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней поверхности блока). Номинальный диаметр цилиндров составляет 82мм. Межремонтные размеры - 82, 40 и 82, 80. По отклонению диаметра цилиндра определены пять классов. Размер каждого класса отличается от предыдущего на 0, 01мм. Классы обозначаются буквами ( А, В, С, D ). Маркировка блока цилиндров осуществляется на нижней поверхности блока (смотреть «Блок цилиндров»).

На двигателе установлен коленчатый вал 015. По своим параметрам он соответствует коленчатому валу 2103 и обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Вал имеет дополнительные противовесы снижающие вибрацию. На каждой шатунной шейке имеется два маслоподводящих отверстия. Диаметры шеек вала увеличены на 0, 02мм. При использовании стандартных вкладышей, это уменьшение зазоров оптимизирует толщину масляного слоя между шейкой вала и поверхностью вкладыша. В тоже время снижение зазоров улучшает динамические характеристики вала. Коленчатый вал 21213 рекомендован к установке вместо вала 2103.

Source: www.motors-vaz.ru
Вас может заинтересовать
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21213 (ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИ )И
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21213 (ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИ )И
ВАЗ-2107
ВАЗ-2107
стук в двигателе что это ваз 21213
стук в двигателе что это ваз 21213
Новый двигатель Ваз 21213
Новый двигатель Ваз 21213
Похожие публикации