Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Увеличение Крутящего Момента [Автомобильные двигатели]

Увеличение Крутящего Момента


Гидротрансформатор — Википедия
Ноябрь 6, 2020 – 00:07
Головка блока цилиндров – что

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 октября 2015; проверки требуют 8 правок.

Модель гидротрансформатора в разрезе

Гидротрансформатор (турботрансформатор), или конвертер крутящего момента (англ. torque converter) — устройство, служащее для передачи и преобразования крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач, и позволяющее бесступенчато изменять крутящий момент и частоту вращения, передаваемые на ведомые валы. Чаще всего используется с АКПП или вариаторами.

Гидротрансформаторы широко используются на транспорте: от легковых автомобилей и легких вилочных погрузчиков до сверхтяжелых специальных грузовых шасси. Чаще всего работают с планетарными коробками передач, хотя встречаются и сочетания с обычными двух- и трехвальными конструкциями. Популярность снабженных гидротрансформатором машин в зависимости от региона может очень сильно различаться. Так, на конец ХХ века в Западной Европе около 20 % легковых автомобилей имели гидротрансформатор. Подавляющее большинство гидротрансмиссий средней и большой мощности в Европе разработано и строится фирмой Voith в Германии.

В то же время в США их доля составляла порядка 80 %. В последние годы из легкового автомобилестроения гидротрансформаторы вытесняются автоматизированными или «роботизированными» механическими коробками передач.

Source: ru.wikipedia.org
Вас может заинтересовать
Нсадка для увеличения крутящего момента Metabo PowerX3
Нсадка для увеличения крутящего момента Metabo PowerX3
Турбоконвертер на ВАЗ 2109:увеличение крутящего момента и
Турбоконвертер на ВАЗ 2109:увеличение крутящего момента и ...
Похожие публикации