Форсированный Двигатель

Мощность нового 1, 8-литрового мотора спортивное подразделение АВТОВАЗа может увеличить до рекордных для LADA показателей.
По информации портала , спортивную Весту планируют комплектовать несколькими вариантами двигателей. Первым мотором станет 1, 8-литровый двигатель 21176, мощность которого уже повысили до 154 л.с.. Агрегат в ходе модернизации получил новые впуск и выпуск, распредвалы, а также новую калибровку. На LADA Vesta Sport новый двигатель будет работать в паре с одной из французских коробок передач, которые выдерживают входной крутящий момент в 200 Нм. Речь идет о коробках TL4 или JR5.
Вторую версию LADA Vesta Sport оснастят двигателем от Калины NFR: 1, 6-литровый мотор мощностью 140 л.с.. Агрегатировать мотор будут с отечественной коробкой передач. Турбинированный 1, 4-литровый двигатель на модели в ближайшее время пока не появится, поскольку еще не завершены работы по его разработке.
Также инженеры компании рассматривают возможность увеличения мощности 1, 8-литрового мотора до рекордного показателя в 180 л.с.. Такая форсировка при возможностях нового двигателя вполне реальна. Особенно если учесть, что седан LADA Vesta Sport получит усиленные тормоза (задние – дисковые) от спортивной LADA Granta, а также новые пружины и амортизаторы.
Появление нового самого мощного двигателя может не состоятся, поскольку он предполагает увеличение стоимости владения автомобилем. Речь идет о более высоком транспортном налоге. Вместе с тем, если рынок будет требовать такой вариант двигателя на LADA Vesta Sport, то компания будет более пристально рассматривать возможность выпуска такой версии.
Новости по теме
- 07 апрель
Автомобили АВТОВАЗа всегда отличались широкими возможностями для тюнинга. В этом вопросе седан Лада Веста, несмотря на
Подробнее
- 02 сентябрь
В сети появился первый рендер LADA Vesta в кузове купе. Принадлежит изображение венгерскому дизайнеру, известному в
Подробнее



