Как Форсировать Двигатель Ваз 2106
ПРЕДЫСТОРИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ:
Получив права, приобрел шоху с троишным мотором, весьма бодрым по своим меркам, который выполнял свою непосредственную функцию на должном уровне. По мере приобретения мною водительского стажа, мощности данного мотора стало не хватать, хотелось большего, классического мотора увеличенной мощности, объемом 1700. Поскольку троишный двигатель не подвергается данной форсировке, за основу было решено взять двигатель ваз 21011, объемом 1300 кубических сантиметра. И хотелось таким движком зарядить не шестерку, а какую-нибудь копью. Шли долгие поиски нового автомобиля, но в конце концов подвернулся вариант полностью разобранной копейки за 1000 рублей.
Итак, имеем ваз 21011, 1979 года выпуска, темно-бежевого цвета.
ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ:
1. Полная зачистка кузова.
2. Заваривание имеющихся дыр.
3.Тщательная антикоррозийная обработка мастикой,
4.Грунтование кузова, подготовка к покраске, очередное грунтование, покраска.
5.Сборка кузова, салона.
6. Ремонт подвесок, агрегатов, механизмов.
ДОРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ:
1. Расточка блока цилиндров на 82мм( Поршня от ваз 21083, облегченные своеобразным способом.)
2. Шлифовка коленвала, с удалением перпендикулярных неплоскостей.
3. Ремонт головки цилиндров, проточка привалочной плоскости на 1, 8 мм, подгонка каналов и коллекторов.
4. Переделка штатного карбюратора ОЗОН ваз 2107 в нечто более производительное.