Форсирование Двигателя Ваз 2106


В Союзе таких не было: тюнинг раллийной ВАЗ-2106 в стиле ВФТС
Март 24, 2016 – 07:21
На фото - балансировка деталей

История этого автомобиля началась в 2006 году, когда Денис поступил в университет и только-только получил водительское удостоверение. В то время он даже не думал ни о каком автоспорте и искал машину для того, чтобы просто научиться ездить по городу. И вот в его жизни появилась она.

Отечественную «шестерку» 1995 года выпуска он купил у пожилого мужчины, по рассказам которого она почти все время простояла в гараже. Пробег машины на тот момент составлял чуть больше 30 000 километров. Денис был в восторге, обожал свою «классику» и вел себя как настоящий рачительный советский автовладелец: зимой на ней не ездил, отгонял на дачу, ставил в теплый гараж и с нетерпением ждал весны.

Так прошло два года, в течение которых машина нередко выручала всю семью: когда ломался основной семейный автомобиль, а было срочно нужно куда-то ехать, на помощь приходил ВАЗ-2106. Но все же Денис приобрел более комфортный и, как ему тогда казалось, более быстрый Hyundai Getz, и 2106 отошла на задний план, простаивая большую часть времени без дела. Осенью 2008-го семейный совет принял решение отправить «шестерку» в деревню в Рязанской области, где она выполняла роль тягача для прицепа и помогала по хозяйству. А в 2009 году друг Дениса увлекся ралли-спринтом и позвал его с собой на гонки. Вот тут-то и началась новая глава этой истории – раллийная.

Мы всю ночь катались на ВАЗ-2107, прыгали на брустверы, адреналин бил через край. Уже тогда я начал задумываться о том, что и мне нужна специально подготовленная машина, чтобы весело проводить время на подобного рода мероприятиях, но еще не был готов ко всему этому ни морально, ни финансово. Да и уличный нелегал казался тогда более романтичным.

Source: www.kolesa.ru
Вас может заинтересовать
Доработки приоры
Доработки приоры
Доработка лада Приора
Доработка лада Приора
Похожие публикации