Прошивка Рено Логан
Автомобиль Renault Logan – представитель румыно-французского автомобильного производства – прочно занял лидерские позиции на рынке стран СНГ в своем классе. С большинством неприятных моментов сможет бороться прошивка Рено Логан, которую можно поменять в хорошем сервисном центре. В ценовой конкуренции сложно найти достойного соперника, ведь этот седан обладает рядом преимуществ:
- большой и просторный салон;
- проверенный временем двигатель;
- очень выносливая и комфортная подвеска;
- европейское качество металлов и агрегатов автомобиля;
- современный дизайн.
Можно выделить и минусы, среди которых высокая стоимость запчастей и периодического технического обслуживания, поверхностная продуманность некоторых кнопок и регуляторов в салоне, немалый расход топлива. Но с этими минусами наши водители готовы мириться за возможность сидеть за рулем европейского автомобиля.
Особый интерес в линейке двигателей этого автомобиля вызывает возможность менять заводские настройки компьютера. Меняется прошивка Рено Логан за несколько минут. Подключив специальное компьютерное оборудование на станции, специалисты в считанные мгновения установят более эффективную программу, с которой автомобиль начнет удивлять вас новым характером.
На что обратить внимание при выборе прошивки для французского двигателя?
Меняя прошивку на своем автомобиле марки Renault, вы должны понимать, что работаете с достаточно старым двигателем. Большинство же программ, которые способны снизить расход и добиться оптимальной динамики, были созданы в последние два-три года. Специалисты на сервисных станциях могут утверждать, что двигатель можно форсировать программным методом до невиданной мощности, но с этим нужно быть аккуратным.
Чип-тюнинг автомобиля полезен до тех пор, пока не увеличивается номинальный расход топлива. Безусловно, силовой агрегат объемом 1.6 литра можно заставить выдавать намного больше лошадиных сил, чем декларирует завод. Но при этом износ деталей двигателя будет происходить быстрее. Уже через несколько тысяч километров пробега вам придется обслужить форсированный двигатель. Поэтому не стремитесь увеличить мощность до показателей спортивного болида.
Основная цель замены прошивки на французских автомобилях – это снижение расхода при сохранении заводской мощности агрегата. И этого вполне можно добиться, установив новую версию программного обеспечения. Подобный метод сработает как для бензиновых двигателей объемом 1.4 и 1.6 литра, так и для нового дизельного двигателя. Специалисты не рекомендуют менять программу в компьютере автомобиля до того, как двигатель пройдет процесс обкатки – это может негативно сказаться на работоспособности вашего авто.