Как Увеличить Мощность Двигателя


Как увеличить мощность двигателя ВАЗ
Апрель 22, 2015 – 06:21
8 способов увеличить мощность

Увеличение мощности мотора ВАЗЧтобы просто поднять мощность и моментную характеристику мотора, достаточно увеличить объем двигателя внутреннего сгорания. Сделать это для ВАЗа 2111, 2112 и 21083 можно несколькими вариантами.

Расточка мотора

Во-первых, расточить цилиндрический блок так, чтобы туда помещался поршень большего диаметра. Это самый дешевый способ. Больше всего затрат производится на расточку блока, новые поршни и кольца, у которых больше диаметр.

Замена коленчатого вала

Второй способ будет дороже. Он подразумевает замену штатного коленчатого вала на тот, у которого больше радиус кривошипа, а, следовательно, и ход поршня, и объем. Затратнее всего будет купить коленчатый вал (около 80 мм), специальные поршни под него, т.к. у блока цилиндра особая конечная высота, и кольца для поршней. Ну и надо будет оплатить расточку блока, чтобы он подходил под эти поршни.

Но, как ни странно, для форсировки не всегда выгодно увеличить объем поршневого двигателя. Иногда полезнее поработать с головкой блока цилиндров путем установки на него подходящего распределительного вала спортивного класса. Эти операции помогут увеличить мощность вашего двигателя. Подходить к этому способу надо достаточно серьезно. Иногда приходится даже перепрессовывать седла и устанавливать клапаны побольше. К тому же надо помнить про каналы, впускающие и выпускающие топливо в цилиндры и газы из цилиндров. Их сечения надо несколько увеличить путем внутренней полировки каналов и изменения их профиля.

Также сильно влияет на мотор и то, какие у вас блоки цилиндров. Нет смысла обсуждать, какие существуют поршни и коленчатые валы, хотя они, конечно же, важны для будущего двигателя. Есть такое понятие, как отношение длины шатуна и хода поршня. Как правило, это отношение вместе с диаметром кривошипа влияют на то, как мотор «дышит», ведь по сути ДВС является насосом, пропускающим воздух и топливо за определенное время.

Что такое R/S?

Итак, как влияет диаметр кривошипа коленчатого вала и длина шатуна на мотор ВАЗа-2108. По-английски это обозначается как R/S - rod to stroke ratio. Идеальное значение этого показателя – 1, 75.

Высокий R/S

При превышении показателя R/S появляются и плюсы, и минусы. Радует, что поршень может дольше быть в ВМТ, и топливо лучше сгорает, дает более высокое давление и температуру. Поэтому момент на высоких и средних оборотах получается крайне хорош. Если шатун длинный, то цилиндр и поршень меньше трутся, поэтому поршень движется лучше. Однако, минус заключается в том, что цилиндр меньше наполняется во время средних и низких частот вращения КВ, поскольку скорость потока воздуха заметно снижается, а из-за высокой температуры и долгое нахождении поршня в ВМТ может вызвать детонацию.

Source: www.f91.ru
Вас может заинтересовать
Как увеличить мощность двигателя и динамику автомобиля?
Как увеличить мощность двигателя и динамику автомобиля?
Как увеличить мощность двигателя на автомабилях Ваз.
Как увеличить мощность двигателя на автомабилях Ваз.
Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2109
Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2109
Как снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя
Как снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя
Похожие публикации