Капитальный Ремонт Двигателя


Капитальный ремонт двигателя. Что это такое?
Июль 9, 2015 – 10:36
капитальный ремонт двигателя

Разборка, мойка, дефектация, сборка- это основные работы по ремонту двигателя, которые можно выразить материально. Полная стоимость ремонта - только после дефектации.

  • Разборка. Снятый с автомобиля двигатель (без технических жидкостей) поступает в моторный цех и устанавливается на поворотный стенд. Проводится разборка двигателя на узлы и детали.
  • Мойка. Далее все элементы двигателя проходят тщательную мойку раствором МС-8 в специальной установке. Масляные каналы промывают специальным пистолетом. Цель и задачи этого важного процесса - удалить грязь, нагар, смолистые отложения с деталей и внутренних полостей двигателя для качественного выполнения дефектации.
  • Дефектация. Пожалуй, самый ответственный этап для дальнейшей эксплуатации двигателя, влияющий на моторесурс агрегата. Задача - выявить детали, имеющие повреждения, усталостные трещины, задиры, несоответствия рабочим чертежам. Внешним осмотром выявляем видимые повреждения, трещины, задиры, выкрашивание, свищи, прогары. С помощью специального инструмента выявляем дефекты деталей, связанные с предельным износом, изгибом, несоосностями, потерей твердости, скрытые дефекты.
    • Блок цилиндров. Внешним осмотром выявляем трещины, свищи, забоины. Нутрометрами и проверочными линейками проверяем соосность и размеры коренных опор втулок распределительного вала, поверхности разъема с головкой цилиндров. Коленчатый вал - сердце двигателя. Внешним осмотром выявляем трещины, забоины. На специальной призме проверяем изгиб вала, специальным прибором определяется твердость шеек, что очень важно при заклинивании вала из-за масляного голодания (синие шейки). Микрометрами и нутрометрами проверяем размеры коренных и шатунных шеек, посадки под шестерни, кольца осевого смещения.
    • Шатун. Внешним осмотром выявляем трещины, изломы, задиры, прижоги от проворота вкладышей. Нутрометрами и приспособлениями проверяем на изгиб и скручивание, износ поверхности верхней и нижней головки шатуна. Гильзопоршневая группа. Внешним осмотром выявляем трещины, потертости, прогары. Нутрометрами, щупами - элепсность, зазор поршень-гильза, отверстие под палец, канавки под поршневые кольца.
    • Распределительный вал. Внешним осмотром выявляем трещины, задиры. На специальной призме - биение шеек на прогиб. Микрометрами проверяем износ кулачков.
    • Головка блока. Внешним осмотром выявляем трещины, свищи, прогары. Специальной линейкой проверяем привалочную поверхность головки с блоком. Сопряжение клапан-втулка, состояние седел, пружин клапанов, отверстий под свечи, форсунки.
Приведен пример...

Source: www.motoresurs.com
Вас может заинтересовать
капитальный ремонт двигателя м 102 мерседес w 124 часть 2
капитальный ремонт двигателя м 102 мерседес w 124 часть 2 ...
Капитальный ремонт двигателя Ford Duratec HE 1.8
Капитальный ремонт двигателя Ford Duratec HE 1.8
Капитальный ремонт двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель Next
Капитальный ремонт двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель Next
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2115 Часть №2
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2115 Часть №2
Капитальный ремонт двигателя Ява 350 (634) часть 1.
Капитальный ремонт двигателя Ява 350 (634) часть 1.
Капитальный ремонт двигателя ауди 80
Капитальный ремонт двигателя ауди 80
Похожие публикации