Капитальный Ремонт Двигателя Ваз


K-POWER | Гранта 8 кл
Май 7, 2015 – 08:58
снимаем мотор с машины

Нынешний автомобиль имел несколько иные показания к ремонту. После обрыва ремня ГРМ (реальный пробег автомобиля неизвестен) и загиба клапанов, клиент несколько раз перебирал головку в различных СТО по причине сильного расхода масла (более литра на тысячу км). Почему-то эти горе-СТО ограничивались лишь заменой маслосъемных колпачков, но никто не хотел лезть далее в блок цилиндров, хотя было очевидно, что столько масла угорать из-за колпачков просто не может физически.

Судя по свечам - один из цилиндров кидает масло. Снимаем головку в сборе с коллектором.

Разумеется, причина дикого масложора скрыта вовсе не в головке. Посмотрите на цилиндры - хона давно нет, стенки превратились в зеркало. Графитное покрытие на юбках поршней протёрлось насквозь и появились знакомые нам задиры. А причина жора - в маслосъемных кольцах Гётц, гребешки которых износились, а малюсенькие дренажные отверстия наглухо закоксовались. По опыту таксистов, эксплуатирующих Гранту "с нуля", подобный износ может наступить к 100 тысячам километров. Всё дело в качестве хонинговки ВАЗа - грубая алмазная хонинговка, как наждак, буквально сжирает тонкие импортные кольца.

Слухи о латунных заводских направляющих втулках Гранты оказались пустыми побасенками - в головке с завода по-прежнему стоят чугунные втулки. Мы установили проверенные бронзовые втулки клапанов, восстановили клапана (шлифовка рабочей фаски + чистка от нагара), заменили маслосъемные колпачки и поправили фаски седел на высокоточном станке. Комплект ГРМ так же обновили.

Блок цилиндров расточили в ремонтный размер и сделали платохонингование цилиндров. Поршни - безвтыковые СТК с графитным покрытием юбки, ремонтного размера 82.5 мм. Кольца установили наборные.

Нетрудно проверить "безвтык", путём проворота распредвала при предварительно выставленных в ВМТ поршнях (поочередно 1\4 и 2\3 цилиндры). Благодаря циковкам и серийному распредвалу 2110 с ходом клапана 9.6 мм, двигатель стал безвтыковым (при тонкой прокладке). А вот с распредвалом Нуждин 10.42 на предыдущей машине такой фокус не прошёл.

Масложор был полностью ликвидирован. Бюджет данного капитального ремонта (включая работы и все запчасти) составил всего 27 тысяч рублей. На все работы предоставляется гарантия 6 месяцев или 15 тыс.км.

Source: k-power.ru
Вас может заинтересовать
Ваз 21099 ремонт двигателя своими руками день третий
Ваз 21099 ремонт двигателя своими руками день третий ...
Ваз 21099 ремонт двигателя своими руками день первый
Ваз 21099 ремонт двигателя своими руками день первый
Похожие публикации