Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 2107 Цена


Ремонт двигателя ВАЗ 2101-2107
Январь 24, 2016 – 11:54
Ремонт ДВС

Автомобили этого семейства от 2101 до 2107 (их еще называют «классика») считаются малолитражными. Тем не менее, они отличаются комфортностью и хорошими динамическими качествами. Больших отличий в их конструкции нет, основное заключается в моторе – рабочий объем у них разный. Но ремонт двигателя ВАЗ у всех моделей практически одинаков.

Устройство двигателя

Расположение основных агрегатов и узлов на ВАЗ одинаковое – сам двигатель располагается в передней части кузова вдоль осевой линии, ведущий привод задний. От двигателя на заднюю ось крутящий момент передается через элементы трансмиссии – сцепление, механическую КПП, карданный вал, полуоси заднего моста. Сам двигатель крепится на резиновых опорах в трех точках. Что касается ремонта МКПП ВАЗ, то он требуется в очень редких случаях, поскольку «жигулевская» коробка отличается надежностью и долговечностью.

Двигатель ВАЗ четырехтактный, рядный, карбюраторный, распределительный вал располагается сверху. Система смазки принудительная, оснащена масляным полнопоточным фильтром – для обеспечения наилучшей смазки рекомендуется добавлять в масло специальные присадки, что повысит его смазочные параметры, сделает более стойким против окисления, даст возможность двигателю работать на более высоких оборотах, отодвинуть сроки капитального ремонта. Замена масла выполняется через определенный пробег, причем сразу надо менять и фильтр.

Система вентиляции картера мотора ВАЗ закрытого типа, она обеспечивает хороший отвод газов и подает их в впускной трубопровод, улучшая работу всего двигателя. Система охлаждения также принудительная, закрытого типа. Можно использовать воду или незамерзающие жидкости – антифриз, тосол и прочие.

Показания к ремонту

Как правило, двигатели автомобилей ВАЗ нуждаются в текущем или капитальном ремонте в следующих случаях:

  1. Наблюдается повышенный механический износ трущихся поверхностей.
  2. Абразивный износ – образуется вследствие царапающего действия сопряженных деталей, одна из которых обладает большей твердостью. Также это может происходить в результате воздействия металлических частиц, попавших вместе со смазкой.
  3. Коррозийный износ – возникает в результате окислительного действия кислорода, щелочей, кислот.
  4. Усталостный износ – длительная эксплуатация, частая работа в режиме повышенной нагрузки.
Source: avtomaster69.ru
Вас может заинтересовать
первый запуск двигателя после капитального ремонта
первый запуск двигателя после капитального ремонта
Часть 1 Lada Капитальный ремонт ВАЗ 2107 (1600).Разборкa
Часть 1 Lada Капитальный ремонт ВАЗ 2107 (1600).Разборкa ...
Начало капитального ремонта двигателя ВАЗ 2107
Начало капитального ремонта двигателя ВАЗ 2107
Окончание капитального ремонта двигателя ВАЗ 2107
Окончание капитального ремонта двигателя ВАЗ 2107
Похожие публикации