Обслуживание Двигателя


Авиация и воздухоплавание
Декабрь 31, 2015 – 15:09
обслуживание двигателя САО

ПЕРВАЯ СИСТЕМА ДОЗАПРАВКИ В ВОЗДУХЕ часть 2

И наконец в 1935 году братья Fred и Al Key (получившие прозвище «Летающие Ключи») на самолете Curtiss Robin (носившим название Ole Miss) установили рекорд беспосадочного полета в 653 часа и 34 минуты. То есть более 27 дней в воздухе! Да еще на такой этажерке. Они взлетели 4 июня и приземлились 1 июля, пролетев при этом 52320 миль и израсходовав более 6000 галлонов бензина.

Интересно, что в этом случае установление рекорда с использованием дозаправки в воздухе не было самоцелью. Дело в том, что 1935 год был временем, когда в разгаре была Великая Депрессия. Небольшой аэродром (аэропорт) в городке Meridian (штат Миссисипи) должен был закрыться по экономическим соображениям.

Братьев Key это, мягко говоря не устраивало. И они решили привлечь внимание к аэродрому, устроив на нем свое шоу, главной целью которого было побить существующий рекорд братьев Hunter.

Подошли они к этому вопросу достаточно основательно. Ведь известно, что существовавший до сих пор способ заправки (шланг с обычным заправочным пистолетом) был довольно опасен. Самолет ( как заправщик, так и заправляемый) из-за любых воздушных возмущений вполне мог отклониться от прямолинейного полета.

В этом случае заправочный пистолет могло вырвать из горловины топливного бака заправляемого самолета. Понятно, что в этом случае струя бензина из шланга может попасть куда угодно, в том числе и на горячий корпус двигателя заправляемого самолета. А тогда пожар в полете очень вероятен.

Дабы этого избежать, Братья Key совместно с изобретателем и механиком A.D.Hunter усовершенствовали систему заправки. На конце заправочного шланга был установлен специальный клапан, который открывался только при его нахождении в заправочной горловине.

В случае, если он оттуда по какой-либо причине (штатной или нештатной) выходил, то подача топлива сразу перекрывалась. С использованием этой системы и проходил полет. Заправка производилась с такого же самолета Curtiss Robin, пищу летчикам спускали на веревке. Все остальное тоже с использованием подручных средств …

Еще одной проблемой как у братьев Hunter, так и братьев Key ( а также у летчиков Dale Jackson и Forest O’Brine, Сант-Луис) было обслуживание двигателя. Полет был очень длительный, положенного наземного технического обслуживания двигатель, естественно, не получал. Поэтому приходилось производить хоть какие-то работы прямо в полете на работающем двигателе.

Source: vk.com
Вас может заинтересовать
Обслуживание дизельных двигателей. "Про Дизель начистоту
Обслуживание дизельных двигателей. "Про Дизель начистоту ...
TOYOTA Техническое обслуживание - Бензиновый двигатель
TOYOTA Техническое обслуживание - Бензиновый двигатель ...
Инструкция по ремонту и обслуживанию бензиновых двигателей
Инструкция по ремонту и обслуживанию бензиновых двигателей ...
Слайдеры vs Клетка vs Крышки двигателя | Обслуживание
Слайдеры vs Клетка vs Крышки двигателя | Обслуживание ...
Техническое обслуживание двигателей истребителя F/A-18 на
Техническое обслуживание двигателей истребителя F/A-18 на ...
Техническое обслуживание двигателя Briggs and Stratton
Техническое обслуживание двигателя Briggs and Stratton
Похожие публикации