Ваз Приора
Шустрому разгону, сопровождаемому басовитыми нотами выхлопа, не мешают даже «растянутые» передачи: по спидометру на второй машина набирает 100 км/ч, на третьей — 140 км/ч. Но увлекаться высокими скоростями не советуем. Подвеска и рулевое (а также тормоза) здесь стандартные, а потому управляемость — обычная «приоровская». То есть никакая. Или немного лучше, чем «никакая». На излёте конвейерной...
Российский инжиниринг. Тест-драйв Lada Priora c роботизированной КПП
Экономически такая коробка гораздо выгоднее «автомата» с гидротрансформатором, она проще конструктивно и гораздо легче внедряется в действующую конструкцию. Но на практике многие автоматы грешат рывками, «клевками», дёрганьями, невозможностью быстро стартовать... Поэтому некоторые производители, однажды опробовав эту идею, впоследствии от неё отказались. А теперь главный вопрос: хороший ли...
Кишкурно Иннокентий