Ремонт Блока Цилиндров Двигателя


Ремонт блоков цилиндров двигателей грузовых автомобилей
Июнь 25, 2016 – 08:11
Гильзы DARTON, установленные в

Текст и фото: Александр Антипов, технолог компании "Механика", Санкт-Петербург

В процессе эксплуатации автомобилей изменяется техническое состояние многих, в том числе и базовых, деталей двигателей.

Это связано как с объективными причинами — воздействием многократных термоциклических и динамических нагрузок, так и с субъективными причинами — нарушением правил технической эксплуатации.

При этом нарушается пространственная геометрия деталей, изменяются размеры и форма их рабочих поверхностей, что приводит к возникновению отказов двигателей.

Для устранения отказов, как правило, требуется серьезный дорогостоящий ремонт, предусматривающий в большинстве случаев восстановление базовой детали — блока цилиндров. Одна из проблем ремонта блоков цилиндров двигателей грузовых автомобилей, прежде всего зарубежного производства, заключается в том, что технические характеристики распространенного оборудования зачастую не обеспечивают возможность производить обработку деталей больших габаритов и массы.

Следует заметить, что лишь несколько профильных компаний в Санкт-Петербурге, располагают необходимым технологическим оборудованием и решают задачу ремонта блоков цилиндров на современном уровне.

Работа с заказчиками начинается с предоставления им транспортных услуг по доставке габаритных и массивных блоков цилиндров как в ремонт, так и отремонтированных деталей на территорию заказчика.

Наиболее характерными дефектами поступающих в ремонт блоков цилиндров являются нарушение соосности, износ и деформация отверстий коренных опор, деформация и коррозионные повреждения поверхности прилегания к головке цилиндров, износ отверстий цилиндров, нарушение соосности и износ отверстий опор распределительного вала. Об устранении некоторых из них мы и поговорим ниже.

Но прежде чем устранять те или иные дефекты, блоки цилиндров подвергаются мойке и очистке от эксплуатационных загрязнений в высокопроизводительной моечной установке струйного типа MAGIDO L210E. Установка обеспечивает качественную мойку в автоматическом режиме деталей длиной до 1500 мм и массой до 700 кг при температуре моющего раствора 75 градусов и давлении 4, 7 bar.

Установка струйного типа MAGIDO L210E. Установка обеспечивает качественнную мойку в автоматическом режиме

Source: www.spb.mehanika.ru
Вас может заинтересовать
Сборка и установка головки блока цилиндров двигателя Форза
Сборка и установка головки блока цилиндров двигателя Форза ...
Академсервис. Ремонт головок блока цилиндров (ГБЦ)
Академсервис. Ремонт головок блока цилиндров (ГБЦ)
Neway. Ремонт головки блока цилиндров
Neway. Ремонт головки блока цилиндров
Ремонт блока цилиндров
Ремонт блока цилиндров
Похожие публикации