Ремонт Двигателя Мазда 6
Невысокая цена за ремонт двигателя, казалось бы неплохо для клиента. Однако, зачастую она обеспечивается за счет невысокой зарплаты механиков (читай – их низкой квалификации)., да и не только Мазда (Mazda), предполагает выполнение ряда технологических операций: диагностику, снятие и разборку, дефектовку (с проверкой геометрии деталей), шлифовку коленчатого вала, расточку блока цилиндров, подбор и установку новых комплектующих, сборку, установку, регулировку. И такая работа может быть поручена только профессионалу, труд которого должен хорошо оплачиваться.
Новое поколение двигателей Мазда (Mazda) и Форд (Ford) c оригинальными технологиями производителей по их ремонту, существенно ограничивают наши и ваши возможности в решении этой проблемы.
Так, например, допустимая максимальная кривизна головки блока – 0, 1мм (часто возникает из-за перегрева двигателя), при превышении которой требуется замена ГБЦ (Головка Блока Цилиндров), а расточка блока цилиндров вообще не допускается.
Конечно, и из этих ситуаций есть выход, например – гильзование, но стоимость ремонта при этом вырастает.
К сожалению не произведя разборку и дефектовку двигателя Мазда (Mаzda) или Форд (Ford), нельзя составить даже приблизительную смету на его ремонт. И в ряде случаев выгоднее установить контрактный (Б/У) двигатель, чем перебирать дефектный.
Стоимость ремонта реального двигателя (L8, 1, 8 л. Мазда 6) с диагностикой, заменой маслоотражательных колпачков, комплекта поршневых колец и притиркой клапанов, проведенного нами недавно, составила 55 тыс. руб.
Новый блок цилиндров в сборе на этот же двигатель – 117 тыс. рублей, а новый двигатель без навесного оборудования от 350 тыс. рублей.
Форд (Ford) пошел еще дальше и решил проблему ремонта блока цилиндров радикально – его заменой на восстановленный, стоимость которого от 80000 тыс. рублей.
Впечатляет? Да, уважаемый владелец железного коня, за двигателем надо постоянно следить, контролировать уровень масла ежедневно и при каждой заправке топливом, проверять уровень охлаждающей жидкости и её температуру на индикаторе приборной панели, и помнить, что допустимый расход масла на угар, к примеру, на Мазда 6 (Mаzda 6), 2008 года составляет 0, 8 л. на 1000 км.
Материалы по теме: