Ремонт Двигателя Ока 11113

Очень часто нам звонят или пишут с вопросом - "на сайте вы показали такое количество доработанных двигателей, а делаете ли вы стандартный капитальный ремонт?"
Ответ - ДА, делаем!
Но на сайте ранее как-то не выкладывались отчеты с примерами капитального ремонта - мы считаем эту работу несложной и не писали по ней отчеты - считалось само собой разумеющимся, что мы производим и обычный капремонт тоже.
Однако, после увеличившегося количества вопросов на эту тематику, мы решили подробно показать стандартный капитальный ремонт, так сказать, из "палаты мер и весов".
Каковы причины стандартного капремонта, почему бы не сделать тюнинг, форсирование двигателя? Ответ прост - тюнинг нужен не всем и не всегда. Нередко клиента параметры серийного двигателя вполне устраивают, но его ресурс исчерпан. Клиенту нужен хороший и качественный ремонт, бюджет зачастую ограничен, а ресурс нужен высокий. Таким клиентам мы предлагаем типовой капитальный ремонт двигателя, однако, с некоторыми небольшими доработками, которые кардинально влияют на ресурс двигателя и давно опробованы нами на тюнинговых проектах.
Рассмотрим далее такую работу во всех подробностях.
Итак, наш клиент привозит автомобиль Ока, с двухцилиндровым двигателем 11113, объем 0.75 литра. Точный пробег неизвестен, но примерно около 100 тыс.км. Симптомы - свечи замаслены, так же идёт сильный заброс масла через вентиляцию картера в корпус воздушного фильтра. Диагноз - поршневая группа.
Посмотрим на машину и в подкапотное пространство. Обнаруживаем, что кто-то уже проложил магистраль обратного слива топлива. Мы такую работу тоже выполняем. Магистраль слива топлива в бак на Оке нужна и с серийным двигателем, особенно в жарку погоду, в условиях дорожных пробок.
Снимаем головку блока цилиндров, затем и сам блок цилиндров. Нашли пациента для Кунсткамеры - натяжной ролик "HERZOG Germany" - дешевое китайское поделие пожрало ремень ГРМ. Не стоит думать, что ролик за 250 рублей будет работать идеально. Работать то он будет, но вот то, что он ровный, без перекоса - вовсе не гарантировано.
Предыдущего хозяина, очевидно, сильно достала выхлопная система - трубы выскакивали из зацепления, резонатор волочился по земле и асфальту, и он решил проблему кардинально - подвесил под резонатором страховочную проволоку, а стыки выхлопной системы просто заварили полуавтоматом. Поскольку стыки уже прохудились, мы всю систему срезали болгаркой, и выхлоп поставили полностью новый, кукморского производства (как самый тихий на Оку), с предварительной подгонкой всех деталей.
Маховик требует ремонта - венец и плоскость под ведомым диском сцепления - изношены. Венец...
Сальники (в головку и в блок) поставил заводские, из материала FPM. Они гарантированно выстоят до следующего капитального ремонта двигателя. На коленвале шейки под сальники прошлифовали на станке, удалив канавки износа.

