Ремонт Двигателя Своими Руками


ремонт двигателя, ремонт двигателя своими руками, сборка
Декабрь 11, 2021 – 10:47
Капитальный ремонт дизельного

Не так страшен черт, как его малюют. Эта пословица так же относится и к ремонту двигателя, более того, ремонт можно сделать своими руками, не имея никаких специальных знаний и опыта, но для того чтобы вы понимали, что вы делаете, лучше ознакомится с работой двигателя. В этой статье мы разберемся, как отремонтировать двигатель своими руками. Так же в конце статьи вы найдете видео, как не нужно обкатывать двигатель.

Я сразу же хочу оговорится, предполагается, что двигатель снят с мащины, оттуда слито масло и тосол и он разобран. При разборке мотора не требуется специальных навыков, просто откручиваете головку блока цилиндров, снимаем все навесное оборудование (стартер, генератор и т.д.). Откручиваем шатуны с поршнями, коленвал, маслонасос. В общем оставляем полностью разобранный блок цилиндров и отдельно коленвал.

Думаю, что не у всех найдется дома шлифовальный станок, поэтому следующий этап следует доверить шлифовщику.

Расточка.

Найти шлифовщика в вашем городе не составит особого труда. К нему нужно отправлятся со своим разобранным блоком цилиндров и коленвалом.

Мастер произведет все необходимые замеры, под которые он будет растачивать блок и коленвал, и скажет вам эти размеры.

Теперь необходимо отправляться за покупками. Но вам все таки придется вернуться к мастеру с поршнями, потому что будет лучше, если шлифовщик будет растачивать блок цилиндров по поршням и заодно наметит поршни по цилиндрам 1 2 3 4.

Необходимые запчасти для ремонта двигателя.

Итак мы уже знаем размеры поршней, колец и вкладышей на коленвал. Теперь мы все это покупаем. Так же необходимо купить все прокладки и сальники двигателя. Не используйте повторно прокладки и сальники, могут возникнуть проблеммы из-за утечки масла и тосола. Для двигателей с ременной передачей натяжные и обводные ролики и сам ремень. С цепью, нужно проверить состояние цепи и звездочек. Так же рекомендуется сменить температурный датчик и датчик давления масла, вне зависимости от того работали они у вас или нет. Осталось только взять, фильтры, масло и тосол. Возьмите так же герметик (всегда пригодится). Ну вот весь список, вроде ничего не забыл.

Source: blogautolive.ru
Вас может заинтересовать
СВОИМИ РУКАМИ: Ремонт двигателя GEON NAC 250cc 1 Часть
СВОИМИ РУКАМИ: Ремонт двигателя GEON NAC 250cc 1 Часть
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками. DIY Engine
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками. DIY Engine ...
Ремонт двигателя своими руками ВАЗ 2101. Замена клапанов.
Ремонт двигателя своими руками ВАЗ 2101. Замена клапанов.
Ремонт пылесоса самсунг своими руками! Ремонт двигателя на
Ремонт пылесоса самсунг своими руками! Ремонт двигателя на ...
ремонт двигателя 4s-fe (3s-fe) своими руками.
ремонт двигателя 4s-fe (3s-fe) своими руками.
Ремонт двигателя ВАЗ 2107 своими руками
Ремонт двигателя ВАЗ 2107 своими руками
Похожие публикации