Стенд для Ремонта Двигателей
![почти готово, с двигателем](http://snegan.ru//img/samodelniy_stend_dlya_remonta_dvigatelya.jpg)
На сегодняшний день большинство специалистов, занимающихся ремонтом двигателей, отмечают две основные тенденции. Первая – это увеличение количества моделей двигателей (в том числе и зарубежных), а вторая – ужесточение требований к допуску на восстановление оборудования. Эти два фактора в значительной степени повлияли на рынок ремонтных работ. Современный сервис, предлагающий высококачественный ремонт двигателя как легкового автомобиля, так и ЯМЗ, КАМАЗ, БЕЛАЗ, в обязательном порядке применяет в работе высокопроизводительное, быстро программируемое оборудование, самые современные технологии, которые гарантируют восстановление двигателя и его элементов до их первоначальных параметров.
Именно современное оборудование для ремонта двигателей является основой для эффективного и качественного ремонта. Без использования современных разработок многие агрегаты отремонтировать чрезвычайно сложно, а то и вовсе невозможно. Но, к большому сожалению, большинство сервисных центров (особенно это касается сервисов, где осуществляют ремонт КАМАЗ, ЯМЗ, БЕЛАЗ и т.д.) используют не самые современные ремонтные установки, а потому на порядок отстают от своих зарубежных коллег. Более того, некоторые операции по механической обработке деталей производятся на оборудовании, которые справили тридцать, а то и все пятьдесят лет со дня разработки. Разумеется, такой подход не самым лучшим образом сказывается на эксплуатационных свойствах ремонтируемых двигателей.
Компания «Авто-Капитал» предлагает качественное и надежное оборудование для ремонта двигателей ЯМЗ, КАМАЗ, БЕЛАЗ и т.д. Только у нас вы сможете приобрести следующие ремонтные стенды:
• для обкатки двигателей, КПП, ГМП;
• для разборки-сборки двигателей;
• для разборки-сборки и регулировки сцеплений;
• установки моечные;
• для контроля и ремонта генераторов и стартеров;
• для проверки и регулировки масляных насосов;
• для испытания водяных насосов;
• для испытания блоков цилиндров;
• для притирки клапанов;
• для выпрессовки шкворней;
![Испытание двигателя ЯМЗ 238 НД3 под нагрузкой на стенде](/img/video/ispitanie_dvigatelya_yamz_238_nd3_pod.jpg)
![Обучение ремонту блоков управления и стенд MST-9](/img/video/obuchenie_remontu_blokov_upravleniya_i_stend.jpg)
![Регулировочный стенд ТНВД УТН 4 дизельных двигателей в работе](/img/video/regulirovochniy_stend_tnvd_utn_4_dizelnih.jpg)
![Запуск двигателя ЗИД Пилот на самодельном стенде.](/img/video/zapusk_dvigatelya_zid_pilot_na_samodelnom.jpg)
![Ремонт двигателя мотоцикла / Motorcycle Engine Rebuild](/img/video/remont_dvigatelya_motocikla_motorcycle_engine_rebuild.jpg)
![Стендовые испытания ТНВД для дизельных двигателей серии М50](/img/video/stendovie_ispitaniya_tnvd_dlya_dizelnih_dvigateley.jpg)