Лада Приора Характеристики Двигателя
ЛАДА ВЕСТА характеристики не уступают конкурентам. На автомобиль установят 3 двигателя мощностью от 87 до 114 л.с., причём последний ниссановский. Пока точно не подтверждено, но, скорее всего, также предложат покупателям новый мотор вазовской разработки мощностью 122 л.с., объёмом 1, 8 литра. Он окажется самым мощным в линейке. Коробка передач также будет предложена не одна, их будет три: французская и российская, и вариаторная, причём наша роботизированная, а иностранная механическая.
Относительно предыдущих моделей, у ВЕСТЫ будет более жёстким, тем самым решив проблему перекосов дверей и скрипов пластика в салоне. На улучшение показателей этих характеристик повлияет и новая подвеска. Например, передний модуль теперь находится на подрамнике. От использования барабанных тормозов на задний колёсах отказываться не стали, так как они служат дольше и стоят меньше.
Содержание
Габариты
По своим габаритам ЛАДА ВЕСТА приблизилась вплотную к автомобилям класса C, несмотря на то, что продаётся как B класс. Её длина составляет 4410 мм, ширина 1764 мм, высота 1497 мм, колёсная база 2635 мм, колея передней и задней оси 1500 и 1510 соответственно. В таблице сравнения с иностранными автомобилями сразу видна разница.
Двигатель
Планируется устанавливать на автомобиль 4 двигателя: ВАЗ 11189, ВАЗ 21129, ВАЗ 21176 и иностранный, разработанный в 2006 году альянсом РЕНО-НИССАН HR 16DE-H4M.
Двигатели ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129 являются доработанной версией предыдущих моторов ВАЗ 11186 и ВАЗ 21127, устанавливаемые на ЛАДА ГРАНТА, ПРИОРА, КАЛИНА. А вот на двух других стоит остановиться поподробнее.
Двигатель ВАЗ 21176 — это практически новая разработка тольяттинского автогиганта. Да, за основу был взят блок цилиндров 21126. Но это единственное что их объединяет. У 126 объём 1, 6 см3, мощность 98 л.с., а у 176 1, 8 см3, мощность же у него 122 л.с. Интересно проверить как будет вести себя ВЕСТА с ним на дороге.