Ланос Тюнинг Двигателя
Автомобили Daewoo Lanos теперь для нас такие же родные, как и ВАЗовские «девятки-десятки» и ЗАЗовские «таврии-славуты». Армия «ланосоводов» неуклонно растет и множится. Наверняка среди них многим хочется выделиться, стать яркой точкой в сером потоке. Кто-то желает больше динамики разгона и лучшей управляемости, кому-то не хватает агрессии в дружелюбном и озорном итальянском дизайне, а кто-то не может обойтись без алькантары в салоне или Hi-Fi-звука. Вот и начинают «народные умельцы» прикладывать свои всезнающие и всемогущие руки к «украинской народной иномарке». Ведь предложений различного «железа» для «прокачки» Lanos на удивление мало, поэтому индивидуалистам приходится подбирать что-то либо из универсальных комплектующих, либо применять детали для тюнинга моторов Opel. Хотя справедливости ради необходимо отметить, что появились и отечественные компании, которые профессионально занимаются механическими доработками именно Lanos. Например, харьковское ателье BORMAN.
А вот по усовершенствованию внешности и салона предложений достаточно, существует даже специализированное ателье по доработке внешнего вида Z-Tuning, где Lanos является одной из наиболее ходовых моделей, а макет обвеса заказчик может выполнить сам. Лучший путь найти специалистов по Lanos – это просмотреть различные сайты Lanos -клубов, выбрать в разделе «Партнеры» нужное ателье и обратиться к ним.
===Кардиохирургия===
Традиционно приступим к рассмотрению тюнинга с двигателя. Для начала необходимо определиться с тем, насколько сильно будет «заряжен» мотор. От этого напрямую зависит цена работы. Если есть желание незначительно поднять мощность и крутящий момент, можно обойтись различными деталями украинского производства. Если же хочется чего-то совсем горячего, то придется заказывать детали в Италии, Польше, Германии и России. Но порядок цен там уже другой.
===Тюнинг для экономных===
Итак, ознакомимся с бюджетным тюнингом двигателя. Никаких принципиальных различий между двигателем Lanos и другими моторами нет, поэтому и принципы доработки остаются теми же: облегчение «дыхания» с помощью фильтра пониженного сопротивления, использование «горбатого» распредвала и чип-тюнинга.