Тюнинг Двигателя Лада Приора


Если вы окажетесь в Америке и увидитехотя бы одну прилично...
Май 29, 2020 – 22:40
На фото - техосмотр Лады
Если вы окажетесь в Америке и увидитехотя бы одну прилично заряженную BMW, то почти наверняка машина эта выехала из боксов знаменитой конторы Azevedo Motors.
Вам нужен нереальный обвес, сумасшедшие доработки мотора или что-то еще? Заходите! И не ищите альтернативу: все равно никто не справится лучше старины Азевидо и его парней. Если не верите — взгляните на его собственный аппарат.
Из старенькой „кофемолки“ Руи сварганил чумовой кар с мотором от M3 E46 и турбиной, выдающий 787 рвущихся в бой жеребцов. Неплохо, правда?
„Ну да, прикольный old school”, — подумаете вы. И жестоко ошибетесь. Потому, что назвать такую машину кощунственным словом old school — это, примерно, то же, что „Ладу Приору” именовать новым автомобилем. „Ну, ясно, чувак не вылезал из гаража полгода, доделывая стандартную E30 M3”, — снова подумаете вы и снова будете не правы. BMW Руи вымучивал несколько лет, тачанка достигала новых высот и снова преобразовывалась на пути к совершенству. Мы показываем ее финальную и лучшую версию.
Забавно все в четырехколесном мире… Скажем, в 2003 году мощность в 500 л. с. казалась практически недостижимой. Пожалуй, ею могли похвастаться только суперкары типа Lamborghini или McLaren F1, что уж там говорить об обычных тачках… А подопечная Руи уже тогда обладала именно таким количеством копытных! Он достиг этого благодаря штатному 4-цилиндровому мотору старушки объемом 2, 3 литра и компрессору.
Однако времена меняются, и угнаться за новыми рекордами автомобильных производителей не так просто. Поэтому Азевидо пошел на отчаянный и смелый шаг. Он решил начать проект с нуля — на сей раз с двигателем от новой (на момент начала работ) BMW M3 в кузове E46. Пациентка, понятно, уже была затюнена по самые уши, однако внедренный силовой агрегат потребовал огромного дополнительного количества доработок.
В первую очередь требовалось увеличить моторный отсек. Рядная „шестерка” просто не влезала под капот старушенции. Когда движок все же затолкнули на место, дело пошло веселее. Благо на новый двигатель от E46 можно найти куда больше aftermarket-запчастей, нежели на предыдущий мотор от E30. Правда, большую часть деталей Руи предпочел видеть в эксклюзивном исполнении: поршни под степень сжатия 8, 5:1, облегченный коленвал, распредвалы и даже головку блока с „большими” клапанами гоночной спецификации ему сделали на заказ! Так что широкой распространенностью двигла Азевидо так и не воспользовался.
Source: vk.com
Вас может заинтересовать
Lada Priora Авто тюнинг / Лада Приора
Lada Priora Авто тюнинг / Лада Приора
Работа двигателя лада калина
Работа двигателя лада калина
Чип-тюнинг Лада Приора-2 от ADACT c отключением катализатора
Чип-тюнинг Лада Приора-2 от ADACT c отключением катализатора
Тюнинг ваз лада приора | ВАЗ (Lada) Priora 2016
Тюнинг ваз лада приора | ВАЗ (Lada) Priora 2016 ...
Чип-тюнинг Лада Приора 2009 г. от ADACT
Чип-тюнинг Лада Приора 2009 г. от ADACT
Тюнинг двигателя и замена Е газа на Лада Приора Хэтчбек
Тюнинг двигателя и замена Е газа на Лада Приора Хэтчбек ...
Похожие публикации