Доработка Двигателя Ваз 2110


Волжский автозавод отмечает полувековой юбилей. Автомобили...
Май 17, 2016 – 10:07
Ваз 2110 система охлаждения
Волжский автозавод отмечает полувековой юбилей. Автомобили, созданные в Тольятти, с полным правом называются народными: за ними стояли в очередях, о них слагали песни и анекдоты. РИА Новости вспоминают культовые модели российской марки.
"Копейка"
Автомобиль ВАЗ-2101 стал самой популярной моделью ВАЗа за всю историю завода. Седан с задним приводом, построенный на основе модели FIAT 124, впервые сошел с конвейера в апреле 1970 года. Советская версия отличалась от итальянской более чем 800 доработками, включая улучшенный двигатель объемом 1, 2 литра мощностью 64 л.с., новым дизайном бамперов, ручек дверей, изменениями в тормозной системе, коробкой передач и усиленной подвеской. Завод собрал почти 4, 8 миллионов ВАЗ-2101, включая модификации 21011 с более мощным двигателем (69 л.с.).
Перед выходом на рынок автомобиль получил название "Жигули" — его выбрали из множества других вариантов, среди которых были "Сокол", "Катюша", "Юность", "Весна", "Искра", "Новорожец", "Атаман" и "Аргамак". Первые покупатели получили "Жигули" в августе 1970 года. Автомобиль продержался на конвейере до 1988 года. На его основе было создано классическое семейство автомобилей Lada. Экспортная версия "копейки" продавалась под названием Lada 1200.
"Шестерка"
Седан ВАЗ-2106 создан на основе первой модели и ее модификации ВАЗ-2103. Первые серийные "шестерки" появились в феврале 1976 года. Модель собиралась до 2005 года (с 2002 года автомобиль производился в Ижевске) и разошлась "тиражом" в 4, 3 миллиона штук. "Шестерка" отличалась от ВАЗ-2103 более мощным 80-сильным двигателем рабочим объемом 1, 6 л, иной схемой электрооборудования и измененным оформлением кузова и салона.
"Классика" ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107
Новая модель ВАЗ-2105 появилась в 1980 году и выпускалась до 2010 года. Автомобиль открыл новое поколение "классики" от ВАЗа. Бывший ведущий Top Gear Джереми Кларксон как-то называл его худшим автомобилем в мире. Но в СССР, а затем и в России модель пользовалась немалым успехом – за 20 лет было собрано 2, 1 миллиона "пятерок". В ряде стран модель продавалась под именем Lada Riva, кроме того, на базе пятой модели выпускался пикап. С ноября 2008 года, после завершения сборки "Оки", ВАЗ 2105 была самым доступным новым автомобилем в России.
Source: vk.com
Вас может заинтересовать
ВАЗ 2110 Турбо #30. Обкатка. Тест блокировки дифференциала.
ВАЗ 2110 Турбо #30. Обкатка. Тест блокировки дифференциала.
Теория ДВС: Доработка камеры сгорания/ГБЦ ВАЗ 21083
Теория ДВС: Доработка камеры сгорания/ГБЦ ВАЗ 21083
Дневник ваз 2110|Тотальная доработка салона #3|Снимаем
Дневник ваз 2110|Тотальная доработка салона #3|Снимаем ...
Тест-драйв Доработка ГБЦ ваз 8кл доработка гбц ваз 2110 8
Тест-драйв Доработка ГБЦ ваз 8кл доработка гбц ваз 2110 8 ...
Похожие публикации