Двигатель Ваз 21126 Купить


- Двигатель 1.8 L
Январь 21, 2016 – 09:22
Двигатель ВАЗ 21126

КОНСТРУКЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ

Новый мотор (ВАЗ-21128) объемом 1.8 литра создан на основе 98-ми сильного шестнадцати клапанного двигателя объемом 1.6 литра (ВАЗ-21126), который ставится сегодня на АВТОВАЗе на Приоры, Калины и Гранты.

Изменения в основном коснулись следующих деталей двигателя:

Коленчатый вал:

- сохранен диаметр шейки коленвала 47 мм

- уменьшена ширина шейки, применены косые сверления

- заглублена резьба на носке колен вала, чтобы исключить отламывание носка вместе со шкивом

- унифицирован фланец крепления маховика

Шатун:

- снижены размеры большой головки шатуна

- уменьшен размер по ширине

- вес менее 400гр

- сохранено отверстие 18 мм под палец, работает в бронзовой втулке с двумя маслоподводящими отверстиями

- высота шатуна – максимально возможная при данном (не измененном) блоке цилиндров

Поршень:

- компрессионная высота 25.7мм

- сохранено отверстие под палец 18 мм

- сохранен комплект колец

В целом о новом двигателе:

- увеличение хода поршней за счет увеличенного радиуса кривошипа коленчатого вала, внедрение облегченной шатунно –поршневой группы, унифицировано крепление, геометрия блока цилиндров не изменена.

- перепрограммирован блок управления двигателем.
- новые распредвалы увеличили ход клапанов с 7.6 до 8.3 мм как на впуске, так и на выпуске.

Коротко о технологии:

Один мотор – один мастер. Моторист заменяет коленчатый вал, шатунно-поршневую группу и распредвалы новыми, заново собирает двигатель и переправляет его на испытательный стенд. Старт, прогрев и работа на разных оборотах без нагрузки. Далее после установки двигателя каждая Приора примерно на час отправляется в 35-километровый пробег.

В СРАВНЕНИИ

Сравнительный график зависимости крутящего момента и мощности двигателей ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 и ВАЗ-21128 от оборотов коленчатого вала.

Пунктирные линии - крутящий момент

Сплошные линии – мощность

Красные линии – ВАЗ-21128

Черные линии –ВАЗ-21126

Синие линии – ВАЗ-21127

РЕЗУЛЬТАТЫ

- прирост мощности, особенно ощутим после 2500 об/мин.
- при 2000 об/мин имеем 85% крутящего момента

- у двигателя хорошая эластичность, высокий коэффициент приспособляемости, высокая динамичность, энерговооруженность.

- на ощущениях водителях сказывается как будто машина стала легче, быстрее и охотнее отзывается на нажатие педали газа.

Настоящий конек приоры не старт с места а ускорение с ходу, особенно на третьей передаче. Уже с 40 км/ч двигатель тянет ровно с едва заметным подхватом ближе к 4000 об/мин. Послушно и резво ускоряется на пятой передаче уже с 60 км/ч.

Source: www.super-avto.ru
Вас может заинтересовать
ЗИЛ-157 6Х6 "РУССКИЙ ВЕЗДЕХОД" ТЮНИНГ
ЗИЛ-157 6Х6 "РУССКИЙ ВЕЗДЕХОД" ТЮНИНГ
Коротко о современном тюнинге.
Коротко о современном тюнинге.
Тюнинг своими руками Lada Kalina. панель приборов
Тюнинг своими руками Lada Kalina. панель приборов
Тюнинг Axial Yeti (ч.1) – Все о дифференциале: замена на
Тюнинг Axial Yeti (ч.1) – Все о дифференциале: замена на ...
Похожие публикации