Двигатель Ваз 2106 Тюнинг
Добрый вечер! Я, конечно, понимаю, что тема про "Москвич 2141" вообще не в тему, но раз двигатель 2106, то, думаю, ничего страшного) Решаюсь летом произвести "лёгкий" тюнинг своего Москвича, но никто ничего не говорит об этом. Это либо я совсем шизанутый, либо действительно бред)) Все грешат на то, что у 41 слабая КПП, но я знаю место, где можно найти усиленную КПП с главной парой 4, 375 (7000руб.) Потом думаю поставить спортивный карбюратор (4200руб.) Распредвал "Нуждин" (4100руб.) И облегчённый маховик (2100руб.)И того выходит около 17400 рублей и около 100 л.с.
В чём, собственно, суть моего вопроса: стоит ли заморачиваться? Да, желание и финансы будут, надеюсь. И сразу ещё вопрос в кассу: тюнинг-запчасти, представленные на данном сайте, спокойно подойдут на Москвичёвский "шестёрочный" двигатель?
Спасибо.
Думаю лучше компрессор поставить, будет те отлично, ну и Карб поставить, валик под компрессор, а лучше нивомотор или от семейства ПП 16 кл.
КПП R2 ряд, 5-ти ступка. Мост-стоит блока, ГП 4, 44.Подвеска-спереди рычаги с кастором, двойной кастом стаб, нивапружины, резаны -2 аморты плаза спорт -30, сзади нивапружину, резаны -2, 5 витка, аморты плаза спорт -30, стаб Техномастер, регулируемая тяга панара. Тормоза-спереди 15 диски 4-х поршневые суппорта Прома, колодки феродо DS 2500, шланги от ПП, сзади R13 тормозные диски и суппорта от ПП, колодки ВАЗ, так же изменен контур тормозной магистрали, ВУТ Лукас TRW, гидроручник «CREATECH».Кузов-убраны все шильдинги, молдинг, заварены все ручки, замок багажника и отверстия под бампера, лючек бензобака перенесен в заднюю правую стоику, сделаны вырезы в крыльях, цвет вишня металлик, зеркала в стиле F1. Салон-ковши Bride(реплика), приборы автогага+проспорт. Оптика перед-хела+проспорт, сзади -проспорт.Колеса R15, резина бриджик 195/50/15