Приора Ваз


LADA Priora (Лада Приора) седан
Март 21, 2018 – 15:02
Приора/ВАЗ 2170-2172

Один из флагманов АвтоВАЗа, седан LADA Priora совсем недавно отметил свое 9-летие: первые авто появились в салонах в апреле 2007 года. Уже тогда разработчики сумели порадовать требовательных потребителей и постарались воплотить их мечту, создав удобный, динамичный автомобиль с впечатляющим набором опций по разумной цене.

Сегодня Приора для многих людей ассоциируется с доброй труженицей, которая день за днем глотает километры трасс и городских улиц, доставляя пассажиров к месту их следования.

Экстерьер ВАЗ Приора: лаконичная надежность

Лада Приора в свое время удивила даже скептиков, предоставив на обозрение публике довольно смелый дизайн кузова, выполненного с учетом современных требований к безопасности и, одновременно, – учетом пожеланий к эстетической составляющей. Сам кузов был доработан конструкторами под нормы программы EuroNCap.

Внешне Priora LADA схожа с большинством современных седанов, и потому пользуется закономерным спросом среди автолюбителей. Узкие стойки обеспечивают хороший обзор для водителя, делая управление автомобилем еще более комфортным.

Приора Лада оснащена механизмом автоматического включения дневных ходовых огней, что позволяет ей быть более заметной на дорогах в любое время суток. Дополняют систему безопасности яркие габаритные огни и сигналы поворотов, усиленный кузов и вкладыш между ним и бампером из вспененного материала для поглощения части энергии при ударе сзади.

Авто выпускается в нескольких вариациях кузова: классический седан (21703); Приора Спорт; хэтчбэк (21723).

Вариантов исполнения – тоже три: стандарт; норма; люкс.

Между собой они отличаются наличием усилителя (отсутствует в стандартной модели), подушек безопасности (боковые и подушки для переднего пассажира есть только в модели Люкс) и некоторыми другими элементами.

Интерьер: удобство в любой ситуации

Одно из главных достоинств автомобиля – эргономичный дизайн внутреннего пространства. Приора оказывается неожиданно просторной, и потому в ней с легкостью помещаются 5 человек средней комплекции.

Разработчики обращают внимание покупателей на обивку сидений, подголовников, отделку пластиковых и деревянных элементов, модернизированных с целью повышения акустического комфорта.

Сидения оснащены принципиально новым механизмом регулировки сидений, в которых повышена точность настройки положения спинки. Механизм создает дополнительный комфорт высоким людям, что отмечают многие водители и пассажиры.

Source: www.avtogermes.ru
Вас может заинтересовать
ВАЗ 2170 Приора - установка ксенона + небольшой ремонт кузова
ВАЗ 2170 Приора - установка ксенона + небольшой ремонт кузова
ВАЗ Приора
ВАЗ Приора
Ваз приора на пневме и выхлоп как у ламборджини
Ваз приора на пневме и выхлоп как у ламборджини
Новая LADA Приора - Ваз-2170 / Тест-драйв
Новая LADA Приора - Ваз-2170 / Тест-драйв
Тюнинг-Тайм: Ваз 2170 Приора 1.8 180л.с. (4х дроссельный
Тюнинг-Тайм: Ваз 2170 Приора 1.8 180л.с. (4х дроссельный ...
Стук двигателя на ваз приора - решение, безвтыковые поршни
Стук двигателя на ваз приора - решение, безвтыковые поршни
Похожие публикации