Как Добавить Мощности Двигателю


А.С.Шикин. Повышение мощности двигателей “Ветерков”
Май 11, 2016 – 14:19
Увеличиваем мощность двигателя

Желание повысить мощность своего мотора довольно часто появляется у водномоторников-любителей. Однако повышение мощности серийного мотора может быть оправдано далеко не во всех случаях. Фактически такой случай один: если при характерной, наиболее часто используемой загрузке глиссирующей лодки для выхода на глиссирование не хватает 10~20% мощности и все другие меры (такие, как установка транцевых плит, скуловых брызгоотбойников, подбор и полировка гребного винта) себя исчерпали. На водоизмещающей лодке небольшое повышение мощности двигателя практически не принесёт увеличения скорости, зато увеличит расход бензина, в этом случае для увеличения тяги лучше установить кольцевую профилированную насадку на винт. Если же мощности мотора и без всяких переделок достаточно для выхода на глиссирование лёгкой лодки, небольшое увеличение мощности даст весьма небольшую прибавку скорости. Кроме того, всегда нужно помнить, что любое увеличение мощности серийного двигателя связано с уменьшением его моторесурса.

Со времени опубликования предлагаемой вниманию читателей статьи прошло почти 30 лет. С учётом накопленного за это время опыта эксплуатации "Ветерков" некоторые положения статьи следует воспринимать критически. Например, не рекомендуется повышать мощность старых "Ветерков-12", имеющих слабые бронзовые втулки верхних головок шатунов, которые и без всякой форсировки быстро выходят из строя. Новые "Ветерки-12" имеют более надёжные игольчатые подшипники в верхних головках шатунов, обеспечивающие надёжную работу серийных моторов, однако поскольку типоразмер подшипников тот же самый, что и у "Ветерка-8", гарантии их работы после форсировки двигателя нет.

Поэтому полный комплекс описываемых в статье работ можно без опасений проделать только с новыми "Ветерками-8М", на старых "Ветерках-8" и новых "Ветерках-12" лучше ограничиться доработкой продувочных каналов и клапанной перегородки, а старые "Ветерки-12" не переделывать совсем.

В любом случае доработанный мотор следует эксплуатировать аккуратно: выйдя на глиссирование, сбросить "газ" до среднего, не допуская длительной работы двигателя с перегрузкой.

Рис.1 Расточка карбюратора и изготовление новой дроссельной заслонки.

Source: www.motolodka.ru
Вас может заинтересовать
Тюнеры добавили мощности Mercedes-Benz C63 AMG ВИДЕО
Тюнеры добавили мощности Mercedes-Benz C63 AMG ВИДЕО
Как добавить мощность двигателю ВАЗ любой модели
Как добавить мощность двигателю ВАЗ любой модели ...
Похожие публикации