Как Поднять Мощность Двигателя


Железный левиафан
Март 15, 2016 – 12:20
В данной заметке покажу, как
img_0253 19 июля 1843 года в Бостоне (английском, а не американском) был торжественно спущен на воду первый в мире железный винтовой океанский пароход "Великобритания" (Great Britain). Он же являлся крупнейшим в мире на тот момент рукотворным самодвижущимся объектом. Длина парохода составляла 98 метров, водоизмещение - 3670 тонн, мощность двухцилиндровой паровой машины - 500 лошадиных сил, пассажировместимость - 360 человек. Создателем "Великобритании" был выдающийся инженер Изамбард Кингдом Бранел.
Британская империя обзавелась очередным символом своего индустриального и морского могущества. Однако судьба парохода сложилась не очень удачно. В первом же плавании в Лондон он сел на мель, правда, тогда его удалось быстро снять с грунта. В 1845 году Great Britain начал совершать регулярные трансатлантические рейсы в США и обратно, но уже через год, в пятом таком походе, он вновь оказался на мели, и в этот раз - очень прочно. Корабль пролежал на прибрежном песке 11 месяцев, а чтобы его освободить пришлось прорыть специальный канал. Во время этих работ владелец судна объявил себя банкротом.
"Великобританию" продали за долги другой пароходной компании, которая поставила ее на дальние трассы Индийского и Тихого океанов. Судно возило солдат в Индию и Южную Африку, а также - переселенцев и золотодобытчиков в Австралию. Участвовало оно и в доставке английских войск в Балаклаву во время Крымской войны. При этом в него набивали уже не 360, а до 800 человек.rigging_1200x860 От такого использования корабль быстро утратил первоначальный лоск и респектабельность. Кроме людей, в дальние плавания отправлялись десятки коров, овец, свиней и тысячи кур, однако, им было не суждено повидать новые страны, так как их путешествие заканчивалось на камбузе.
К 1882 году паровая машина "Великобритании" пришла в негодность. Ее решили не восстанавливать, а демонтировать, переделав уже довольно старый корабль в парусный углевоз, который использовался для доставки угля на Фолклендские острова. Еще через четыре года на "Великобритавнии" возник пожар. Его удалось потушить, но ремонт судна признали нецелесообразным. В дальнейшем оно некоторое время использовалось как плавучий склад в столице Фолклендов Порт-Стэнли, а потом много десятилетий просто ржавело у берега, так как на острове не было мощностей для его разделки на металл.
assets%5Css_great_britain 1843 Prop ssGreatBritain-2
Source: vikond65.livejournal.com
Вас может заинтересовать
Увеличение мощности (компрессии) двигателя
Увеличение мощности (компрессии) двигателя
Logan Up #7: Как увеличить мощность двигателя Рено Логан
Logan Up #7: Как увеличить мощность двигателя Рено Логан ...
Похожие публикации