Капиталка Двигателя
Kawasaki ZRX400 1996 → Капиталка двигателя Kawasaki ZRX400 (ZZR400)
Июнь 4, 2016 – 09:28
Шел февраль – покататься не судьба, а мототоксикоз бушует; я хотел изучить двигатель и на 400 кубиках экспериментировать дешевле чем на будущих в перспективе литровых мотоциклах; место в гараже позволяет.
Заказал из Китая компрессометр ввинчивающийся с шлангом резиновым. Физически не возможно померить компрессометром с железным удлинителем, потому что мешает рама.
Компрессию мерили по следующему алгоритму. Проверил клапанные зазоры. Зарядили аккумулятор. Завели мотор, он минут 10 работал. Отключили катушки, открутили одну первую свечу. Ручку газа на полную и крутили стартером, провода висели прикуривать от мотоцикла друга. Произвели перезамер 2-3 раза. Потом закрутили свечку первую, выкрутил вторую и так далее.
Первый замер:
10, 5; 10, 4; 11, 0; 11, 0
Прочитал, что можно моторное масло впрыснуть в цилиндр. Если поднимется компрессия — значит кольца, если нет, то клапана. После замера четвертого цилиндра шприцом впрыснул 1 мл масла и перемерил. И пошел перемеривать с 4 по 1 цилиндры.
Второй замер (с маслом):
12, 5; 12, 1; 12, 5; 12, 8
Мотористы проконсультировали, что если клапана не пропускают, то компрессия подскочила бы до 14-15 kg/cm2.
Source: bikepost.ru
Вас может заинтересовать
Дастер 105 л.с., двс Renault k4m. Как увеличить мощность ...
УАЗ Патриот 2015 гв. Как увеличить мощность.... 2 часть
Дастер 105 л.с., двс Renault k4m. Как увеличить мощность и ...
Как добавили 20% мощности убитому двигателю
Похожие публикации