Капиталка Двигателя
Kawasaki ZRX400 1996 → Капиталка двигателя Kawasaki ZRX400 (ZZR400)
Июнь 4, 2016 – 09:28


Шел февраль – покататься не судьба, а мототоксикоз бушует; я хотел изучить двигатель и на 400 кубиках экспериментировать дешевле чем на будущих в перспективе литровых мотоциклах; место в гараже позволяет.
Заказал из Китая компрессометр ввинчивающийся с шлангом резиновым. Физически не возможно померить компрессометром с железным удлинителем, потому что мешает рама.
Компрессию мерили по следующему алгоритму. Проверил клапанные зазоры. Зарядили аккумулятор. Завели мотор, он минут 10 работал.

Первый замер:
10, 5; 10, 4; 11, 0; 11, 0
Прочитал, что можно моторное масло впрыснуть в цилиндр. Если поднимется компрессия — значит кольца, если нет, то клапана. После замера четвертого цилиндра шприцом впрыснул 1 мл масла и перемерил. И пошел перемеривать с 4 по 1 цилиндры.
Второй замер (с маслом):
12, 5; 12, 1; 12, 5; 12, 8
Мотористы проконсультировали, что если клапана не пропускают, то компрессия подскочила бы до 14-15 kg/cm2.




Source: bikepost.ru
Вас может заинтересовать

Дастер 105 л.с., двс Renault k4m. Как увеличить мощность ...

УАЗ Патриот 2015 гв. Как увеличить мощность.... 2 часть

Дастер 105 л.с., двс Renault k4m. Как увеличить мощность и ...

Как добавили 20% мощности убитому двигателю
Похожие публикации