Лада Приора Двигатель


Раздел 5
Июнь 16, 2016 – 07:49
картинки двигателя Лада Приора

На автомобиль ВАЗ 2170 Lada Priora устанавливают двигатель ВАЗ 21126 (рис. 5.1, 5.2), созданный на базе двигателя ВАЗ 2112. Увеличение рабочего объема двигателя мод. 21126 до 1, 6 л по сравнению с рабочим объемом мод. 2112 достигнуто за счет увеличения хода поршня при неизменном диаметре цилиндра.
Блок цилиндров двигателя отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность.
Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока цилиндров, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформацию блока цилиндров от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока цилиндров. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых прикреплены болтами. В опорах установлены тонкостенные сталеалюминевые вкладыши, выполняющие функцию подшипников коленвала. В средней опоре выполнены проточки, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленвал от осевых перемещений.
По сравнению с блоком цилиндров двигателя мод. 2112 блок цилиндров мод. 21126 выше на 2, 3 мм, высота от оси постелей коренных подшипников до верхней поверхности блока составляет 197, 1 мм.
Коленчатый вал отлит из специального высокопрочного чугуна. Коренные и шатунные шейки вала прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые заглушками. Для уменьшения вибрации служат восемь противовесов, расположенные на коленчатом валу. Радиус кривошипа коленвала двигателя мод. 21126 на 2, 3 мм больше, чем у двигателя мод. 2112, за счет чего ход поршня увеличился с 71 до 75, 6 мм. Для различия валов на одном из противовесов коленчатого вала двигателя ВАЗ 21126 отлита маркировка «11183».
На переднем конце коленчатого вала установлен масляный насос, зубчатый шкив ремня привода распределительных валов и шкив привода генератора со встроенным демпфером крутильных колебаний. На заднем конце коленчатого вала расположен маховик, отлитый из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый обод.
Шатуны стальные, кованые, с крышками на нижних головках. Крышки шатунов изготовлены методом отрыва от цельного шатуна. Этим достигается более высокая точность установки крышки на шатун. В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю головку запрессована сталебронзовая втулка.
Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены три кольца: два верхние компрессионные и нижнее маслосъемное. Днище поршней плоское, с четырьмя углублениями под клапаны, причем на поршнях двигателя мод. 21126 углубления увеличены по сравнению с углублениями двигателя 2112. Поршни охлаждаются...

Source: car-exotic.com
Вас может заинтересовать
Пуск двигателя Лада Приора
Пуск двигателя Лада Приора
Стук поршневой 126-го двигателя Лада Приора
Стук поршневой 126-го двигателя Лада Приора
Двигатель Лада Приора После замены ШПГ
Двигатель Лада Приора После замены ШПГ
запуск двигателя лада приора при -20 с прогревом свечей
запуск двигателя лада приора при -20 с прогревом свечей
Стук двигателя лада приора видео 3
Стук двигателя лада приора видео 3
Новая Лада Приора с двигателем 1,8 и 123 лошадями / новости
Новая Лада Приора с двигателем 1,8 и 123 лошадями / новости
Похожие публикации