Ремонт Форсунок Дизельного Двигателя
Ремонт форсунок Delphi за 5000р. вместе с запчастями
(запчасти Китай, гарантия не предоставляется)
Вид работы | Стоимость (руб.) |
---|---|
Сн-уст форсунки (механика) | 250 – 500 |
Сн-уст форсунки (Common-Rail) | 500 – 1000 |
Диагностика форсунки (механика) на стенде | 50 |
Диагностика форсунки (Common-Rail) на стенде (с распечаткой) |
500 |
Диагностика насос-форсунки на стенде (с распечаткой) | |
Ремонт форсунки (механика) |
250 - 350 |
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch (с распечаткой) | 1500 - 7500 |
Ремонт форсунки (Common-Rail) Delphi ( с распечаткой) | 1500 - 5500 |
Ремонт насос-форсунки с регулировкой на стенде и распечаткой протокола (без учета стоимости запасных частей) | 1500 - 4500 |
Также мы ремонтируем форсунки DENSO
Бесплатные консультации по телефону:
Форсунки, или механические распылители газа или жидкости, обеспечивают стабильную работу дизельного двигателя. Они отвечают за качественное распыление топлива и нормальное протекание процесса его сгорания. Форсунки подают дизельное топливо в камеру сгорания под высоким давлением. Большая нагрузка, которая ложится на эти детали, зачастую ведет к их быстрому износу. Поэтому очень важно проводить своевременный и следить за их состоянием.
Когда нужен ремонт форсунок
Ремонт дизельных форсунок необходим тогда, когда возникают предпосылки износа деталей. Скорейшему износу способствует использование некачественного топлива и коррозия. Из строя могут выйти распылители, корпус, проставка и грибок форсунки. Степень износа форсунок можно определить по возникновению следующих отклонений в их работе:
- нарушение герметичности между корпусом распылителя, проставкой и корпусом форсунки;
- низкое давление открывания распылителя (падение больше чем на 10%);
- неравномерное впрыскивание и распыление топлива;
- образование налета на внутренней поверхности распылителя (закоксовывание), что ведет к сокращению притока топлива;
- появление нагара на топливных отверстиях распылителя.
При износе распылителя и других деталей форсунок двигатель начинает шуметь при работе, сильно дымить. Его мощность падает, возникают проблемы с запуском, а расход топлива повышается. Это бьет по кошельку, поэтому ремонт форсунок желательно проводить как можно скорее.