Тюнинг Дизельного Двигателя
- Больший ресурс двигателя.
- ольшая мощность на малых оборотах.
- Экономия средств по сравнению с бензином.
- Теоретически, большая надежность.
Дизель на УАЗ Патриот. Против:
- Проблемы пуска двигателя при низких температурах.
- Невозможность пуска двигателя при крайне низких температурах.
- Проблема застывания дизельного топлива при низких температурах. Трудность в пуске двигателя с замерзшим топливом.
- Нет экономии средств против бензинового двигателя с ГБО.
- Более дорогой ремонт, запчасти как на иномарку.
- Дорогой ремонт ТНВД от некачественного топлива.
- Длительное время прогрева до начала движения в холодное время года.
- Меньше максимальная скорость - 120 км/час против 150 км/час.
- Значительно большая цена. Чтобы окупить затраты необходимо много ездить.
- Проблема качества дизельного топлива, особенно в некоторый регионах.
Особенности Дизель на УАЗ Патриот
- Бльший вес двигателя.
- Усиленные передние пружины.
- Не рекомендуется работа на минимальных оборотах холостого хода более 10 минут во избежания попадания масла из турбокомпрессора во впускную систему.
- При частом нажатии на педаль тормоза вакуумный усилитель тормозов может не успевать создавать необходимое разрежение из-за чего потребуется прилагать повышенное усилие к педали тормоза.
Доработки и тюнинг двигателя УАЗ Патриот с дизельным двигателем
- Фильтр-сепаратор топлива с удалением воды из топлива.
- Подогреватель двигателя. Предпусковой подогреватель.