Ремонт Блока Двигателя


Ремонт и восстановление блока цилиндров автомобилей
Октябрь 31, 2015 – 07:45
Стоит гильзовать блок

Внимание, только в феврале специальное предложение на гильзовку блока цилиндров иномарок: ГИЛЬЗА +ГИЛЬЗОВАНИЕ +РАСТОЧКА +ХОНИНГОВАНИЕ +ШЛИФОВКА ПЛОСКОСТИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 5500 рублей/цилиндр.

Задача ремонта заключается в том, чтобы после ремонта, двигатель имел характеристики максимально приближенные к заводским нормам.

Предварительная мойка блока цилиндров.

Перед сборкой двигатель должен быть тщательно отмыт. Прежде всего, перед процессом мойки, выпрессовываются все заглушки масляных магистралей, для их гарантированной проходимости и снятия многолетнего налета. Сегодня существуют самые современные моющие средства, которые способны отмыть даже труднорастворимые отложения внутри блока. Это достигается благодаря применению паровых установок, где вместе с паром подается моющее средство, которое способно вымыть блок до блеска, даже в самых труднодоступных местах.

Расточка / хонингование блока цилиндров.

Перед ремонтом блок подлежит обязательным промерам и по их результату, принимается решение о предстоящем виде ремонта. Если блок имеет допустимый износ, то он подлежит расточке и дальнейшему хонингованию. Расточка производится по замерам ремонтных поршней, для каждого цилиндра отдельно. Целью хонингования является нанесение на зеркало цилиндра мелкоструктурного рельефа в виде сетки, глубиной до 0.01мм под углом 20–60 градусов, необходимого для удержания масляной пленки, для бесконтактной работы пары поршень-цилиндр. Постоянное наличие масляной пленки на зеркале цилиндра многократно увеличивает ресурс блока, а стало быть, и всего двигателя.

Гильзовка чугунного блока цилиндров.

Когда износ зеркала цилиндров превышает предельно допустимый и выходит за все существующие ремонтные размеры, ремонт блока выполняется методом гильзования. Для чугунных блоков, в таких случаях используются гильзы из легированных износостойких чугунов. Существуют два вида гильз: «сухие» и „мокрые“. „Сухие“ гильзы устанавливаются в уже расточенные гнезда цилиндров, с предварительным натягом и непосредственно не имеют контакта с охлаждающей жидкостью. Гильзы могут запрессовываться как „на холодную“, так и термическим способом. „Мокрые“ гильзы постоянно контактируют с охлаждающей жидкостью. Процедура ремонта в этом случае гораздо проще, так как выполняется вручную. Старые гильзы вытаскиваются и заменяются новыми.

Source: www.altushka.com
Вас может заинтересовать
TOYOTA AVENSIS РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 4A-FE ПРОБИТА ПРОКЛАДКА
TOYOTA AVENSIS РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 4A-FE ПРОБИТА ПРОКЛАДКА ...
Кап ремонт двигателя под музыку. Расточка. Шлифовка
Кап ремонт двигателя под музыку. Расточка. Шлифовка ...
Opel Astra, Ремонт Двигателя 1.6 Z16XEP
Opel Astra, Ремонт Двигателя 1.6 Z16XEP
Ремонт резьбовых соединений на блоке цилиндров двигателя
Ремонт резьбовых соединений на блоке цилиндров двигателя
Похожие публикации