Ремонт Двигателей Cummins
В данной статье мы расскажем о капитальном ремонте двигателя приводящего в движение Камаз Каменс 4308.
Двигатель попал к нам с пробегом 540 000 км с поврежденным коленчатым валом и довольно сильно изношенной шатунно-поршневой группой и цилиндрами.
Поскольку блок цилиндров был в общем и целом в хорошем состоянии, не было нужды в его замене. Поэтому было принято оптимальное в этом случае решение: расточить блок и поставить под стандартные поршни. не самое простое занятие и требует специального оборудования и соответствующей квалификации мастера. Поэтому и цена качественной гильзовки не может быть низкой. Однако в большинстве случаев гильзовка всех цилиндров в два раза дешевле покупки нового блока, при этом по надежности правильно отгильзованный блок цилиндров не будет ни в чем уступать новому блоку.
После гильзовки мы в первую очередь производим замену масляных форсунок охлаждения поршня.
Так выглядит с замененными форсунками охлаждения поршня.
Установка передней плиты с распределительным валом и шестеренкой коленчатого вала.
Установка остального навесного оборудования.
Если Вам нужен по разумной цене, обращайтесь к специалистам компании "Астра Моторс", имеющих опыт работы с самыми разными уже более 6 лет.
Возможен выезд специалистов в пределах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, ремонт, диагностика, снятие и установка двигателя на Вашей территории при наличии соответствующих для этого условий.
Мы снимем Ваш двигатель, отвезем в нашу ремонтную зону, отремонтируем, привезем обратно и установим на автомобиль.