Ремонт Двигателя Фольксваген
Свяжитесь с нами
Декабрь 3, 2015 – 11:25
Двигатель является основным и самым важным механизмом Вашего автомобиля. К сожалению, какого бы поколения не был бы двигатель, рано или поздно он изнашивается и приходит в «нетрудоспособное» состояние. Поэтому к его ремонту и обслуживанию необходимо относиться крайне ответственно.
У иномарок пробег двигателя до полного ремонта составляет приблизительно 250 тысяч км (у отечественных авто гораздо меньше, приблизительно 150 тыс. км). Но в сложных и экстремальных условиях эксплуатации, а также при не своевременном обслуживании и ремонте эти сроки могут значительно уменьшаться.
ТехЦентр «АвтоБокс» специализируется на обслуживании следующих марок автомобилей:
До | После |
что повышает качество предоставляемых услуг, в их перечень входит:
- диагностика и полный ремонт двигателя, который подразумевает восстановление всех его эксплуатационных свойств (снятие, а также полная разборка двигателя, ремонт блока цилиндров, коленчатого вала, замена и ремонт изношенных деталей, элеменотов, узлов и агрегатов);
- замена двигателя;
- замена ремней ГРМ;
- замена сальников;
- замена клапанов;
- замена цепи ГРМ;
- замена топливного насоса;
- замена маслосъёмных колпачков;
- замена коленвала;
- замена блока цилиндров и прокладки блока цилиндров;
- замена поршневой группы и т.д.
Вид ремонта | Цены |
Капитальный ремонт двигателя | от 30000 |
Замена маслосъемных колпачков | от 6000 |
Замена поршневых колец | от 20000 |
Замена ремней и цепей ГРМ | от 5000 |
Замена водяных насосов охлаждения ДВС | |
Профилактика систем вентиляции картерных газов регенерация сажевого фильтра | от 2500 |
Расточка блоков ДВС при ремонте ДВС | от 15000 |
Фрезеровка плоскости головки блока ДВС при ремонте ДВС | |
Ремонт головок блоков ДВС | |
С/У, замена двигателей |
Source: autoboks.ru
Вас может заинтересовать
Часть 7.Тюнинг (доработка) и ремонт двигателя Volkswagen ...
Ремонт двигателя Volkswagen Passat 1.8 часть 3 Финал
Похожие публикации