Ремонт Двигателя Уаз 469
УАЗ-469
УАЗ-3151
Общие данные
Класс: | Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости |
451МИ (451М)
Производитель: | |
Марка: | 451МИ (451М) |
Тип: | карбюраторный |
2 445 см3 | |
Максимальная мощность: | |
Расход топлива при смешанном цикле: | 15, 6 л/100 км |
Диаметр цилиндра: | 92 мм |
Ход поршня: | |
6, 7 | |
Система питания: | Карбюратор К-129В |
Порядок работы цилиндров: | 1-2-4-3 |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1442 мм |
Колея передняя: |
На рынке
Другое
Объём бака: | 2×39 л |
Дизайнер: | Альберт Михайлович Рахманов |
УАЗ-469 и УАЗ-3151 — советские грузопассажирские автомобили повышенной проходимости (внедорожники), выпускавшиеся на Ульяновском автомобильном заводе.
Основной командирский автомобиль в Советской Армии, а также в странах Варшавского договора, начиная с середины 1970-х, сменивший в этом качестве предшественника ГАЗ-69. Серийный выпуск моделей УАЗ-469 и УАЗ-469Б начат в декабре 1972 года, до этого начиная с 1964 года было произведено несколько опытно-промышленных серий. В 1985 году начат выпуск модернизированной модели УАЗ-3151 с нормализованным отраслевым индексом. Её выпуск в 2003 году был ограничен только редукторной (3151) и экспортными (31512, 31514 и 31519) версиями в связи с переходом на модернизированную модель УАЗ-315195 «Хантер» для внутреннего рынка.
Начиная с апреля в течение 2010 года была произведена ограниченная серия внедорожников под условным маркетинговым названием «469» (заводской индекс УАЗ-315196). Выпуск данной серии был приурочен к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне и запланирован в объёме 5000 единиц.
В 2011 году Министерство обороны Российской Федерации приняло решение отказаться от дальнейших закупок УАЗ-3151.