Тюнинг Двигателя Газ 53


Форсирование мотора
Март 23, 2015 – 08:37
Итак двигатель у нас

Часто можно услышать вопросы: как выжать из родного движка максимум возможного? Как повысить мощность? Как улучшить динамику? И т.п. Спору нет, родной двигатель не обладает достаточной по сегодняшним меркам мощностью. Хотя во многом вопрос кроется в настройках зажигания и в меньшей степени питания (в смысле карбюратора) — нередко достаточно привести эти системы в порядок, как машина начинает «летать».

И всё же хочется чего-то большего. Однако мало кто готов обращаться к услугам дорогих автоателье, ну а гаражные «спецы» и всевозможные халтурщики в таксопарках говорят и делают дело сутки через трое. Между тем, простой комплекс недорогих мероприятий, которые можно выполнять все или некоторые, независимо друг от друга в любой последовательности и сочетании, зачастую без нужды полностью разбирать мотор, и вполне по силам автолюбителю среднего технического уровня (каковыми, как минимум, являются большинство волговодов) позволяет довести параметры родного мотора до ГАЗ-24, а то и больше.

Разумеется, предполагается, что сам мотор находится в отличном техническом состоянии, то есть компрессия достаточно высокая и одинаковая по всем цилиндрам, клапана отрегулированы, давление масла высокое (обязательным условием также является наличие полнопоточного маслофильтра через переходник). Очень желательно также провести комплекс работ по модернизации системы охлаждения, чтобы избежать проблем, связанных с перегревом или недогревом.

Итак, вот перечень мероприятий. Лишь некоторые из них требуют разборки мотора (отмечены звёздочкой). Суммарный бюджет — примерно $400, причём эту сумму необязательно выкладывать всю сразу, а кое-что можно опустить, или оно у вас уже есть.

Что нужно для повышения мощности ГАЗ-21

В порядке убывания:

  1. Повышение степени сжатия до 8-9*.
  2. Тщательная балансировка*.
  3. Замена распредвала на 402, 417 или спортивный*.
  4. Двухкамерный карбюратор.
  5. Модернизация зажигания с переходом на бесконтактное и использованием датчика детонации.
  6. Обработка мотора ревитализантами.
  7. Полировка камер сгорания и шлифовка коллектора*.
  8. Прямоток.
Source: gaz21.su
Вас может заинтересовать
Тюнинг ГАЗ-24 смотреть видео прикол - 0:53
Тюнинг ГАЗ-24 смотреть видео прикол - 0:53
Переходник с двигателя ГАЗ 53 ЗМЗ 41 на КПП ГАЗ 24-10 31
Переходник с двигателя ГАЗ 53 ЗМЗ 41 на КПП ГАЗ 24-10 31 ...
Волга 24 с двигателем от Газ 53
Волга 24 с двигателем от Газ 53
Чистка двигателя ГАЗ 53
Чистка двигателя ГАЗ 53
Москвич с двигателем от ГАЗ 53
Москвич с двигателем от ГАЗ 53
двигатель ГАЗ-53 катер
двигатель ГАЗ-53 катер
Похожие публикации