Купить Двигатель на Приору


Лада Приора 2008 — отзыв владельца
Январь 18, 2016 – 06:20
Двигатель на приору
Выдался свободный день и от «делать нефиг» решил дополнить свои предыдущие отзывы и написать еще один о своем бывшем автомобиле. Итак, ВАЗ 21703 Лада Приора, седан, комплектация «норма», цвет «средний серо – зеленый металлик», в простонародье – «кварц», двигатель ВАЗ 21126 1.6 л 16 V 98 л. с., 2008 г выпуска. Приора покупалась новой в мае 2008 года в преддверии кризиса. Почему Приора? До Приоры владел широким спектром вазовских автомобилей от легендарной «копейки» до ВАЗ 2110 (она была последней перед Приорой). Все машины, кроме копейки, покупал исключительно новыми в автосалонах. Кто-то возможно будет критиковать весь тазопром и писать что-то типа «лучше б/у тойота/ниссан/ауди….» и т. п. ненашемарки. Моя позиция всегда была и остается в этом плане однозначной – лучше новый ТАЗ, чем б/у иномарка (в последние 3 месяца 2013 г – лучше новый китаец, чем новый ТАЗ). Если будут деньги на новую хорошую иномарку, я ее естественно, куплю. А так стараюсь жить по средствам. Для меня в выборе автомобиля всегда было и есть несколько критериев: НОВЫЙ авто, доступная для меня ЦЕНА (что бы купить без всякого кредита и напряга), отсутствие очередей и ожидания, доступность сервиса и запчастей, относительная надежность. По всем этим параметрам в Самаре для меня (да и для многих других) является исключительно АвтоВАЗ. Может быть цена на ТАЗы и завышена, но тем не менее они остаются доступными для большинства населения со средними доходами, и это самое главное.
Но продолжу. Выбор после десятки естественно пал на Приору. С бюджетом в 280 т. р. в то время больше ничего нового (кроме Деу Нексии и Чери Амулет) купить было нельзя. Нексия и Амулет рассматривались как вариант, даже на тест-драйвы съездил. Но после тест-драйва Приоры, они были вычеркнуты. Какие впечатления от тест-драйва Приоры? Ураганная (после 8-ми клапанной десятки) динамика, легкий руль (ЭУР все-таки), более качественная шумоизоляция, 2 электростеклоподъемника (мелочь, а приятно), штатный борткомпьютер, АБС (раньше даже не представлял, что это такое), приятный салон, современная панель, отсутствие сверчков в панели, лучшая оптика, литые диски (тогда в 2007 – 2008 г на все Приоры ставили с завода литье), ну и внешний вид естественно (Приоры нравятся до сих пор, особенно с новым бампером). Осталась прежней, к сожалению, дубовая КПП.
Source: reviews.drom.ru
Вас может заинтересовать
EW7J4 первый запуск после капитального ремонта двс
EW7J4 первый запуск после капитального ремонта двс
Первый запуск двс после капитального ремонта
Первый запуск двс после капитального ремонта
первый запуск двс ямз 238 после капитального ремонта
первый запуск двс ямз 238 после капитального ремонта
ваз 2106 двс 03 капитальный ремонт часть 2
ваз 2106 двс 03 капитальный ремонт часть 2
Капитальный ремонт ДВС DEUTZ CUMMINS - Intacto Group
Капитальный ремонт ДВС DEUTZ CUMMINS - Intacto Group ...
ваз 2106 двс 03 капитальный ремонт часть 1
ваз 2106 двс 03 капитальный ремонт часть 1
Похожие публикации