Ремонт Дизельного Двигателя Своими Руками
Очень частой и распространённой также бывает и такая ситуация, когда двигатель работал на холостом ходу и когда вы попытались добавить ему оборотов, он внезапно глохнет или же останавливается, проработав немного.
Это свидетельствует о том, что в топливную систему вашего двигателя вероятно попал воздух. Опять же, также посмотрите на выхлоп. Если он белый и с характерным солярочным запахом, то это явно говорит о том, что в системе есть воздух. Это может стать последствием засора топливного фильтра или же топливозаборника, но чаще забивается именно топливный фильтр и такая ситуация - не редкость в зимнее время года.
Специалисты фирмы Common Rail рекомендуют никогда не заниматься ремонтом топливного фильтра. Те процедуры, которые вы при этом будете применять (продувание, промывание), в лучшем случае ничего не изменят, ну а в худшем - ещё сильнее усугубят положение. И впоследствии топливо, проходя через такой "очищенный" фильтр, станет не только не очищаться, но ещё и смывать накопившуюся до того в фильтре грязь. А это грозит выводом из строя прецизионного механизма и как следствие ремонт ТНВД.
Ни в коем случае также не используйте, как это делают многие "специалисты", системы топливных фильтров, собранные из нескольких установленных последовательно фильтров. Смысла такой многоступенчатой фильтрации, если подходить к вопросу со стороны максимальной очистки подающегося топлива, нет никакого. Ведь производящие дизельные двигатели фирмы заранее просчитывают производительность фильтров в ходе целого ряда испытаний в заводских условиях и поэтому таким данным стоит доверять. Дополнительные фильтры не только не принесут пользы, но они могут стать причиной излишнего сопротивления, вследствие чего ТНВД станет работать с перегрузкой и очень быстро может выйти из строя. Также из-за увеличившегося в трубопроводе сопротивления может происходить подсасывание воздуха.