Ремонт Двигателя 3S Fe Фотоотчет


3S-FE Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков
Декабрь 4, 2016 – 03:53
А вот эту сливную пробку

Замена поршневых колец на двигателе 3S-FEВ этом фотоотчете пойдет форумчанен alex182 с форума "микроб" поделился с нами отчетом по замене поршневых, маслосъемных колец и маслосъемных колпачков на двигателе 3S-FE. Я старался максимально сохранить оригинал слогана. И так, поехали.

Хочу поделиться своим опытом замены поршневых колец и МСК на двигателе 3S-FE. Этот отчет больше посвящен подводным камням при разборе и сборе двигателя 3S-FE, чем техническим моментам, т.к. вся техническая информация бралась из официальной инструкции по ремонту двигателя.

Предпосылки:

  • расход масла 500 гр на 1000 км
  • плохая тяга
  • постоянный детонационный шелест
  • Плановый отпуск.

Запчасти:

  • Кольца поршневые оригинал
  • маслосъемные колпачки оригинал
  • прокладка ГБЦ (полный аналог, Тайвань)

Замена поршневых колец на двигателе 3S-FEПо прокладке: они разные по отверстиям охлаждающей жидкости. На нашей больше отверстия и материал – металл (трехслойный).

По кольцам: 1, 2 мм компрессионные и 3 мм маслосъемные.

Инструмент:

  • Набор головок SATA
  • накидные, рожковые ключи
  • Герметик белый отечественный
  • компрессор самодельный из кондиционера
  • автомойка китайская самовсасывающая
  • ключ манометрический
  • головка узкая высокая на 10
  • головка на 12
  • звездочка
  • и т.д.

Что касается рассухаривателя: он самодельный. Достоинства: очень удобно при замене МСК не снимая головки, работает как на нажим так и на отжим. Для этого надо поменять местами опорную лапку с прижимной втулкой. Это пригодится при замене колпачков на четвертом цилиндре. Проверено и доработано для моего Ноаха.

Замена поршневых колец на двигателе 3S-FEИ так, вечер первый, 17.30, четверг.

Промывка ДВС, днища, приводов и т.д. Создание чистоты пациента. Дал обсохнуть и загнал в гараж. В качестве ямы использовался лаз в погреб (лучше чем ничего). Слил масло, ОЖ, снял пластиковую защиту (5 саморезов) и 3 защелки. Защелки старые и ломаются, саморезы ржавые, частично ломаются. Ввиду отсутствия личного опыта разборки рабочего ДВС приступил к тщательному изучению путей подступа к агрегату. Для увеличения рабочего пространства было принято решение открутить крепления переднего редуктора и приводов, редуктор лег на балку и в принципе стало попросторней.

Перед этим (поскольку 4WD) вывесил передние колеса, и места под машиной побольше и привода откручивать удобно. Сверху снял: аккумулятор, воздухозаборник, генератор, катушки зажигания.

Замена поршневых колец на двигателе 3S-FE Замена поршневых колец на двигателе 3S-FE Замена поршневых колец на двигателе 3S-FE Замена поршневых колец на двигателе 3S-FE
Source: toyota-engine.ru
Вас может заинтересовать
3S-FE. ГБЦ. Клапана, рассухаривание, замена МСК (колпачков
3S-FE. ГБЦ. Клапана, рассухаривание, замена МСК (колпачков ...
Сбор 3S-FE. КОЛЕНВАЛ, Сальники, Масляный насос [Texnar]
Сбор 3S-FE. КОЛЕНВАЛ, Сальники, Масляный насос [Texnar]
Ускоренный процесс разбора двигателя 3S-FE [Texnar]
Ускоренный процесс разбора двигателя 3S-FE [Texnar]
Руководство по капремонту двигателя 4A-FE Toyota. Часть 1
Руководство по капремонту двигателя 4A-FE Toyota. Часть 1
Похожие публикации