Тюнинг Двигателя Заз 968


Двигатель ЗАЗ-968м 1.4 л (82х66) доработка на экономию
Июнь 4, 2019 – 21:18
ПОНЕСЛОСЬ:

Есть желание провести динамическую балансировку коленчатого вала!
Внимание вопрос:
1. При установке других поршней, необходимо рассчитать вес противовесов которые при динамической балансировке устанавливаются на шатунные шейки?
2. Надо ли рассчитывать и облегчать противовесы на коленчатом валу, или балансировка это исправит?

Я так понимаю резь о движке ЗАЗ-968? Там V-образник, и балансируется он с учётом веса нижней части шатуна, ну например V-8 так делают. Тут я не знаю, просто не интересовался этим.
А по противовесам, так на то она и балансировка чтоб всё вывести. А просто так резать ничего не нужно.

Если я, правильно Вас понял, когда шатуны остаются стандартные тогда, делать как в книги указано!!
"При динамической балансировке на шатунные шейки устанавливают разъемные, круглого сечения, статически отбалансированные противовесы массой (810-+1)г каждый."

Source: forum.teoria-dvs.com
Вас может заинтересовать
Заз "Горбатый" (Тюнинг)
Заз "Горбатый" (Тюнинг)
Обзор ЗАЗ 968
Обзор ЗАЗ 968
Нелегальные уличные гонки на тюнингованых машинах ЗАЗ 968
Нелегальные уличные гонки на тюнингованых машинах ЗАЗ 968 ...
ЗАЗ 968М Запорожец с двигателем ваз 16кл объем 1.9
ЗАЗ 968М Запорожец с двигателем ваз 16кл объем 1.9
Похожие публикации