Тюнинг Двигателя Заз 968
![ПОНЕСЛОСЬ:](http://snegan.ru//img/dorabotka_motora_zaz968m_na_ekonomiu_i.jpg)
Есть желание провести динамическую балансировку коленчатого вала!
Внимание вопрос:
1. При установке других поршней, необходимо рассчитать вес противовесов которые при динамической балансировке устанавливаются на шатунные шейки?
2. Надо ли рассчитывать и облегчать противовесы на коленчатом валу, или балансировка это исправит?
Я так понимаю резь о движке ЗАЗ-968? Там V-образник, и балансируется он с учётом веса нижней части шатуна, ну например V-8 так делают. Тут я не знаю, просто не интересовался этим.
А по противовесам, так на то она и балансировка чтоб всё вывести. А просто так резать ничего не нужно.
Если я, правильно Вас понял, когда шатуны остаются стандартные тогда, делать как в книги указано!!
"При динамической балансировке на шатунные шейки устанавливают разъемные, круглого сечения, статически отбалансированные противовесы массой (810-+1)г каждый."
![Заз "Горбатый" (Тюнинг)](/img/video/zaz_gorbatiy_tuning_40.jpg)
![Обзор ЗАЗ 968](/img/video/obzor_zaz_968_21.jpg)
![Нелегальные уличные гонки на тюнингованых машинах ЗАЗ 968](/img/video/nelegalnie_ulichnie_gonki_na_tuningovanih_mashinah.jpg)
![ЗАЗ 968М Запорожец с двигателем ваз 16кл объем 1.9](/img/video/zaz_968m_zaporozhec_s_dvigatelem_vaz.jpg)