Увеличение Мощности Двигателя Ваз


Двигатель ВАЗ 2106-1000260. Характеристика двигателя ВАЗ 2106.
Февраль 5, 2017 – 09:38
Более эффективный метод
Количество цилиндров: 4 Рабочий объем цилиндров, л: 1, 57 Степень сжатия: 8, 5 Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5400 об/мин, : 54, 8кВт.-(74, 5 л.с.) Диаметр цилиндра, мм: 79 Ход поршня, мм: 80 Число клапанов: 8 Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 850-900 Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин., Н*м: 104 Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 Октановое число бензина: 91-93 Система подачи топлива: карбюратор Свечи зажигания: А17ДВР, FE65CPR, А17ДВ-10 Вес, кг: 121.0

Двигатель 21 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2106, 2121, 21053, 2107.

Двигатель ВАЗ 2106 является результатом доработки двигателя ВАЗ -2103 с целью увеличения мощности. Изменение мощности двигателя было достигнуто за счет рабочего объема двигателя путем увеличения диаметра цилиндра до 79мм.

Это изменение привело к появлению блока цилиндров 21 с диаметром цилиндров 79мм. Кроме другого диаметра цилиндров, новый блок ни чем не отличается от блока 2103(смотреть «Блок цилиндров»). По точности изготовления каждому цилиндру, в зависимости от диаметра, присваивается определенный класс. Определены пять классов. Отличие в размерах между классами составляет 0, 01 мм. Для обозначения классов применяются латинские буквы: A, B, C, D, E. На нижней плоскости блока цилиндров, рядом с каждым цилиндром, наносится обозначение его класса. Головка блока осталась от модели 011-10. Изменение диаметра цилиндра потребовало применения новой прокладки головки блока.

На всех "классических" двигателях поршни имеют схожую конструкцию, которая им досталась от "итальянских предков". На двигателе 2106 применяются поршни от двигателя 21011 с номинальным диаметром 79мм. Поршень модели 21011 отличается от поршня 2101 наличием цилиндрической лунки на днище поршня и имеет увеличенный диаметр. В процессе работы, разные зоны поршня, нагреваются неравномерно. По этому, для компенсации тепловой деформации форма поршня отличается от формы правильного цилиндра. По этой же причине в бобышках поршня находятся стальные терморегулирующие пластины. Для снижения динамических нагрузок на поршень, отверстие для поршневого пальца выполнено со смещением вправо от центральной оси на 2мм. Для осуществления правильной сборки, рядом с отверстием под поршневой палец, присутствует маркировка в виде символа "П". При сборке, все поршни ориентируют так, чтобы метки были направлены в сторону передней части блока.

Source: www.motors-vaz.ru
Вас может заинтересовать
Ваз 2101 спорт - Увеличение КПД двигателя и экономия топлива!
Ваз 2101 спорт - Увеличение КПД двигателя и экономия топлива!
Увеличение мощности двигателя часть-5 масляный насос
Увеличение мощности двигателя часть-5 масляный насос
увеличение мощности двигателя ваз 2101
увеличение мощности двигателя ваз 2101
увеличение мощности двигателя ваз 2114
увеличение мощности двигателя ваз 2114
Похожие публикации